2. Студентам-иностранцам было предложено написать эссе для студенческой газеты на тему
«Как с пользой провести свободное время в другой стране».
Прочитайте эссе иностранного студента.
Откорректируйте и отредактируйте все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая целевую
аудиторию и воздействие на читателя.
У каждого человека есть свое свободное время, и у меня тоже. Как я провожу его?
На первое место стоит, конечно, учёба, ведь все мы знаем, что учёба очень важна для
студентов и она отнимает у нас слишком много времени, особенно изучение
иностраного языка. Каждый день, после занятий я делаю домашние задания, повторяю
уроки, слушаю русскую речь, учу новые слова, чтобы улучшить свой русский язык и
хорошо усвоить культуру.
Кроме учёбы, я часто читаю русских писателей. С детства я полюбил чтение, потому
что чтение приносит мне радость и удовольствие. Каждый день на это уходит два часа.
Что касается моего любимого писателя, то мне по душе Лев Толстой. Я прочитал
несколько его произведений например «Анна Каренина», «Война и мир»,
«Воскресение» и так далее. Хорошую, умную книгу читать не спеша, задумывая. Я даже
перечитал несколько книг. Я очень люблю русскую литературу, потому что она очень
глубокая и филосовская и заставляет меня задумываться.
Ещё я люблю заниматься спортом, ведь спорт человеку стать сильным и
здоровым. Вскоре после того как я поступил в университет я записался в спортивную
секцию по волейболу. Каждый день я играю в волейбол с ребятами на територрии
университета. Это не только мне хорошо отдыхать, но и позволяет мне
держать хорошее настроение. Кроме того, спорт изменил мой характер, ведь говорят,
что спорт не ломает, а воспитывает и характер. Благодаря спорту я перестал быть
замкнутым и стал очень активно общаться с другими.
В свободное от занятий время я ещё смотрю фильмы и слушаю музыку. Это очень
хорошие виды отдыха. Ни мне общаться и лучше понимать другую страну.
Собака - непроверяемая гласная в корне слова.
Дрожала - проверяемая гласная в корне слова. Дрожала - дрожь.
Холода - проверяемая гласная в корне слова. Холод - холодный.
Забора - непроверяемая гласная в корне слова.
Увидел - безударное окончание глагола. 2 спряжение. Глагол исключение.
Щенка - проверяемая гласная в корне слова. Щенка - щённая.
Мальчик - суффиксы ик и ек. Мальчик - мальчика.
Принес - приставка при.
Домой - проверяемая гласная в корне слова. Домой - дом.
Теперь - непроверяемая гласная в корне слова.
Щенок - проверяемая гласная в корне слова. Щенок - щённая.
Живет - жи-ши пиши с буквой и.
Плакучей ивы красота
Не знает в мире повторенья.
Так первозданна чистота
Природы дивного творенья.
Она вся - искренность и свет...
И я признаюсь в мысли лучшей:
Красивей, право слова, нет,
Чем косы ивушки плакучей .
Она стоит на берегу,
Любуется в реке стыдливо.
Я ж оторваться не могу
От красоты плакучей ивы .
Родит же матушка-земля
Луга, покрытые росою
Леса, озёра и поля,
И реки с чистою водою.
И иву... Вот она во всём
Своём обличие прекрасном!
Словно объята тихим сном
Под небом вечным, небом ясным.
Так в полудрёме, в полусне,
Сильнее делаясь и краше,
Над этой речкой, в тишине,
Проходят годы ивы нашей.
Признак, который выражают относительные прилагательные, может проявляться через различные отношения: 1) к материалу (изделие из стекла — стеклянное изделие, платье из ситца — ситцевое платье); 2) к действию (станок, который сверлит — сверлильный станок; машина, которая стирает — стиральная машина); 3) ко времени (спорт зимой — зимний спорт, задание на день — дневное задание); 4) к месту (площадь при вокзале — привокзальная площадь, житель города — городской житель); 5) к лицу (общежитие для студентов — студенческое общежитие, площадка для детей — детская площадка); 6) к числу (цена, большая в три раза, — тройная цена, ошибка, допущенная дважды, — двойная ошибка).
Основа относительных прилагательных всегда производна. Эти прилагательные не имеют кратких форм и форм степеней сравнения.
Качественные имена прилагательные обозначают признак предмета, который может проявляться в большей или меньшей степени.
Чаще всего они обозначают форму, размер, цвет, свойство, вкус, вес, запах, температуру, звук, внутренние качества живых существ.
Качественные прилагательные обладают рядом признаков, к которым относятся: 1) наличие полной и краткой формы (молодой мужчина — мужчина молод, молодая женщина — женщина молода, молодое поколение — поколение молодо, молодые люди — люди молоды); 2) наличие Двух форм степеней сравнения — сравнительной и превосходной (умный — умнее — умнейший — самый умный, умнее всех образовывать наречия на -о, -е (хороший — хорошо, лучший — лучше образовывать суффиксальным и бессуффиксным имена существительные с отвлечённым значением (синий — синева — синь, красный — краснота, зелёный — зелень образовывать синонимические ряды и антонимические пары (холодный — свежий — ледяной, грустный — печальный — невесёлый; хороший — плохой, весёлый — грустный сочетаться с наречиями степени (очень молодой, чрезвычайно важный образовывать формы субъективной оценки (молодой — молоденький, умный — умненький). точно прокатит ну конешно не семь предложений но нормально