2 те свой заголовок к тексту. 2. Поставьте «тонкий» вопрос к 4-му предложению, 3. Поставьте толстый вопрос к 5-му предложению, 4. Выпишите ключевые слова из 2-го абзаца. тексту.
В июне, из имения матери, студент поехал к дяде и тете, — нужно было проведать их, узнать, как они поживают, как здоровье дяди, лишившегося ног генерала. Студент отбывал эту повинность каждое лето и теперь ехал с покорным спокойствием, не спеша читал в вагоне второго класса, положив молодую круглую ляжку на отвал дивана, новую книжку Аверченки, рассеянно смотрел в окно, как опускались и подымались телеграфные столбы с белыми фарфоровыми чашечками в виде ландышей. Он похож был на молоденького офицера — только белый картуз с голубым околышем был у него студенческий, все прочее на военный образец: белый китель, зеленоватые рейтузы, сапоги с лакированными голенищами, портсигар с зажигательным оранжевым жгутом.Дядя и тетя были богаты.
Привет,Катенька!Пишу тебе это письмо, а эмоции просто не унять!Помнишь, я как-то просила тебя мне с химией?Наши занятия с тобой не даром.Мы вчера писали лабораторную по химии.Все как-то долго писали, а я раньше всех справилась.Писала все,что знала и то,что узнала благодаря тебе.Думала,что напишу неочень хорошо.И когда учительница стала объявлять оценки,я чуть со стула не упала.Ты представляешь,я получила 5!Еще и похвалила меня учительница.Катя, я так тебе благодарна, что даже не знаю , как выразить все словами.На этом буду заканчивать.Передавай приветы от меня твоим маме и папе.Еще раз Пока.