В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2 текст на фото...
1.Определите цель текстов


2.Определите целевую аудиторию текстов


3.Определите стили текстов.

4.Приведите 2 доказательства стиля.
1-й текст

2-й текст

5.Определите жанр текстов.

6.Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия)
Сходство
Различие
Текст 1
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года... ​


2 текст на фото...1.Определите цель текстов 2.Определите целевую аудиторию текстов 3.Определите стил

Показать ответ
Ответ:
Hava991111
Hava991111
12.03.2021 04:12
1.  Ф.И.О.
2.  Дата и место рождения.
3.  Сведения о родителях.
4.  Образование.
5.  Период воинской службы (для мужчин).
6.  Трудовая деятельность.
7.  Семейное положение и краткая информация о супруге (сожителе) и детях.
8.  Сведения о декретных отпусках (для женщин)
9.  Информация о личных достижениях, наградах, поощрениях.
10. Информация о хобби.
11. Паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан, регистрация)
12. Фактический домашний адрес.
13. Контакты (телефон мобильный, домашний, e-mail)
14. Дата составления автобиографии.
15. Личная подпись.
0,0(0 оценок)
Ответ:
qwerty1352
qwerty1352
22.09.2022 12:33
1. Бабушка  отвезла внука восьми лет на Кавказ. 2.Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций  доцента Юрьева.по сварке. 3.Столяр сделал эту этажерку с четырьмя ножками из дуба. 4.Перед включением должны быть сняты все плакаты, повешенные перед началом работ с надписью «Не включать- работают люди». 5.Мы её знаем  лучше тебя. 6.Мы по вам соскучились  7.Ученик сказал, что он ещё не подготовился к ответу. 8.Умерщвление произошло по причине утопления. 9.Старик запряг лошадь и она, стуча копытами по мостовой, поскакала по мёрзлой дороге. 10.Он уважает своих сослуживцев и заботится о них. 11. В этом произведении были описаны его поездки за границу и описана работа, которую он проводил. 12. На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и возможность до сдать зачеты. 13. И когда наступила суббота, я почистил зубы и ботинки. (В.Драгунский). 14. Пети слипались глаза от усталости, когда он приходил домой. 15. Услышав о зачете, нам стало весело.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота