2. Укажи, чего не может быть у наречия, и объясни, почему.
риставка -предлог; - корень ; суффикс; окончание
3. Какие степени сравнения наречий ты знаешь? Приведи
примеры.
4. Укажи, от каких частей речи могут образовываться наре-
чия. Приведи примеры.
имя существительное
Оместоимение
О полное имя прилагательное Ократкое имя прилагательное
О имя числительное
Оглагол
О причастие
О деепричастие
6. Укажи, где НЕ нужно писать слитно.
Овёл себя (не) людимо
о (не)плохо, а отлично
О увидимся (не) здесь
о (не)понятно, но интересно
O (не)зачем встречаться
О нисколько (не)выгодно
О находился (не) ближе
о (не)с с
Моя школа самая лучшая школа на свете и я ею горжусь. В школе есть музей, в котором проводят конкурсы. Еще в школе есть библиотека, в которой можно взять много интересных книг. В классе мы проводим классные часы, и они мне нравятся. В школе я узнаю много нового и интересного, чего раньше не знал. Я познакомилась с новыми друзьями в школе. На уроках технологии дети ходят в школу рукоделия. Мне там очень нравится, потому что там мы учимся делать разные поделки. В общем, школа мне очень нравится. Школа — это мой второй дом.
1. автомобиль, агроном, беседа, библиотека, горизонт, двадцать, дежурный, земляника, инженер, килограмм, коллектив, космонавт, машина, оборона, одиннадцать, пассажир, пенал, портрет, посуда, путешествие, ребята, русский, хозяйство, черный, шестнадцать, шоссе, электростанция, ягода, язык
4. я-го-да - 3 слога, 5 букв, 6 звуков
я - [й'] - согласный, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, ударный
г - [г] - согласный, звонкий, парный, твёрдый
о - [а] - гласный, безударный
д - [д] - согласный, звонкий, парный, твердый
а - [а] - гласный, безударный