2.Укажите неверное утверждение. ( : 1)
Наречия могут обозначать признак признака, признак действия.
Наречия изменяются по числам.
Наречия могут сочетаться с глаголом.
В предложении наречия бывают обстоятельствами
3.Укажите наречие с буквой -а на конце:
( : 1)
запрост.. одолеть
накрепк.. прибить
изредк.. смотреть
насух.. вытереть
4.Укажите наречия образа действия:
( : 1)
быстро, верхом, вдруг
вчера, утром, днем
нарочно, назло, незачем
слишком, надвое, очень
5.Определите, в каком варианте не пишется Ь:
( : 1)
открыть настеж...
выйти замуж...
сплош... усыпано
мчаться вскач…
6.Укажите, какой частью речи выражено дополнение в предложении: «Завтра не будет похоже на сегодня»
( : 1)
Существительным
Прилагательным
Причастием
Наречием
7.Какое словосочетание соответствует грамматическому значению «действие и его признак»?
( : 1)
Иллюстрированный журнал
Иллюстрации в журнале
Иллюстрировать журнал
Идти вприпрыжку
8.Укажите словосочетание с наречием:
( : 1)
зимнее утро
наступило утро
рано утром
по утренней дороге
9.От каких прилагательных нельзя образовать наречия, имеющие степени сравнения?
( : 1)
Плохой, хороший
Городской, звериный
Сильный, свирепый
Красивый, длинный
10.Укажите наречие с буквой – о на конце:
( : 1)
раскалить докрасн...
издавн... повелось
начист... вымыть
слев... от нас
11.Укажите группу наречий, которые с не всегда пишутся слитно:
( : 1)
несомненно, неумолчно, необдуманно;
несомненно, неумолчно, необдуманно,непременно
невежливо, необдуманно, невнимательно;
неумолчно, несомненно, непременно.
12.Определите, как нужно писать не с наречиями в данных предложениях.
1. Моему брату нисколько (не) интересно сидеть со мной дома.
2. Это мне ничуть (не) интересно.
3 Он говорил (не) искренне, а фальшиво.
Выберите правильный ответ.
( : 1)
Во всех случаях нужно писать раздельно.
Во всех случаях нужно писать слитно.
В 1-м и 2-м случаях слитно, в 3-м –раздельно.
В 1-м случае слитно, во 2-м и в 3-м - раздельно.
В 1-м и в 3-м случаях раздельно, во 2-ом – слитно.
В 1 –м случае раздельно, во 2-м и в 3-м - слитно.
13.Укажите не или ни нужно писать в словах данных предложений. 1.Темная ночь, н…где не мерцал огонек.
2.Путникам н…где было переночевать, и они построили шалаш.
Выберите правильный ответ.
( : 1)
В обоих случаях не.
В обоих случаях ни.
В 1-м случае не, во 2-ом - ни.
В 1-м случае ни, во 2-ом - не.
14.Если наречия меры и степени отвечают на вопросы в какой степени? или на сколько?, то какие слова ими являются?
( : 1)
По-дружески, по-медвежьи, вчетвером.
Очень, весьма, совсем.
Оба варианта
Нет вариантов
15.Определите разряд наречия в предложении.
Брат много раз впоследствии вспоминал об этой неприятности, полученной им в дороге...
( : 1)
Наречие времени.
Наречие образа действия.
Наречие цели.
Наречие причины.
16.Определите разряд наречия в предложении. Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой.
( : 1)
Наречие меры и степени.
Наречие образа действия.
Наречие времени.
Наречие причины.
17.В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени?
( : 1)
В горах воздух чище, свежее, прохладнее.
В этот раз время на отдыхе мы провели более весело.
18.В каком варианте ответа нет ошибки в образовании степени сравнения наречия?
( : 1)
более мало
более легше
менее веселей
быстрее всех
19.Укажите, каких предложениях допущена пунктуационная ошибка.
1.На небе разгорается заря, и я пробираюсь узкой дорожкой через густую рожь.
2.Тяжелые колосья касаются лица, и будто собираются удержать меня.
3. Из придорожных зарослей выпорхнула перепелка скрылась во ржи.
4.Поднимается солнце и его лучи освещают далекие поля, прибрежные кусты возле речки.
5. Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и отыскать грибы.
( : 1)
1,3,5
2,3,4
3,4,5
1,2,3
20.Укажите, в каких предложениях допущена пунктуационная ошибка.
( : 1)
Учитель сказал: «Вспомните правила».
«Пишем диктант» — предупредил учитель.
«Да ведь это наша школа!» — воскликнул Илья.
21.При каких суффиксов образуется простая форма сравнительной степени наречий?
-ее (-ей), -е, -ше
-онн-, -енн-
-о-, -е-
-о-, -а-
хз
Объяснение:
хз