В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nurmuhamadnemat
nurmuhamadnemat
27.08.2022 15:54 •  Русский язык

2. укажите номера правильных вариантов. в этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства. 1. светится что-то и странно тревожит. может быть, солнце, а может луна. 2. к своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба. 3. грозный вид дворника охватил его ужасом. но, к счастью, это столбняк продолжался недолго. 4. андрей с недоумением оглядывался, должно быть, ослепленный темнотой. 3. выпишите номера предложений, в которых слово кажется будет вводным словом (знаки препинания не расставлены). 1. когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным. 2. кажется шепчут колосья друг другу. 3. «что ты? разве больно? ну потерпи. это тебе только кажется». 4. здесь столько снега, что он кажется никогда не растает! 4. среди предложений 12-16 найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь. напишите номер этого предложения. (12) к счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. (13) значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. (14) к несчастью, мы ещё попали в бурелом. (15) сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. (16) посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. 5. в ниже предложениях расставлены все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно. 6. в ниже предложении расставлены все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше. 7. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: казалось(1) тишина(2) и покой(3) царствовали на земле. 8. найдите предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены): 1) мне кажется что скоро пойдет снег. 2) кажется скоро пойдет снег. 3) может быть мы больше не увидимся. г) иногда в природе может быть тихо. 9. найдите предложения, в которых есть вводное предложение: 1) в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 2) очевидцы говорят, что в лесу - страшное зрелище. 3) словом, стал дед щукарь кучером и конюхом одновременно. 4) а вы, я вижу, шелковый. 10. на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? на дворе не было (1) видно (2) ни зги. видно (3) еще письмо не дошло по адресу. 1) 3 2) 1,2,3 3) 1,2 11. на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? поезд мчал меня (1) к счастью. станция (2) к счастью (3) была недалеко. 1) 1,2,3 2) 2,3 3) 1 12.на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? очевидно (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь. впрочем (2) писательство имеет и свои хорошие стороны. это все (3) очевидно. 1) 1,2,3 2) 1,2 3) 1,3 13. на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? к несчастью его (1) никто (2) конечно (3) не остался равнодушным. к несчастью (4) проливные дожди продолжали затапливать поле. 1) 2,3,4 2) 1,2,3,4 3) 1,4 14. на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? матвей лезинский (1) разумеется (2) не знал еще (3) к своему несчастью (4) местных обычаев. я (5) вряд ли (6) успею вернуться. 1) 1,2,3,4 2) 1,2,3,4,5,6 3) 3,4,5,6 15. на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? по всей видимости (1) случилось что-то из ряда вон выходящее. видимо (2) проект не отвечает всем современным требованиям. видимо-невидимо (3) собралось народу. 1) 1,2,3 2) 1,2 3) 2,3 . 17. укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены): с одной стороны это был человек добрый с другой – вспыльчивый и резкий. 1) обращением; 2) вводными словами; 3) вводными предложениями; 4) вставной конструкцией.

Показать ответ
Ответ:
blokful228
blokful228
05.10.2020 22:23
2(3) - к счастью
3(4)
4(13) - значит
5(2,3) - конечно
6(1,2) - по его мнению
7(1) - казалось
8(1) - мне кажется, (3) - может быть
9(1) - как говорят очевидцы, (3) - словом, (4) - я вижу
10(1) - 3
11(2) - 2,3
12(2) - 1,2
13(2) - 1,2,3,4
14(1) - 1,2,3,4
15(2) - 1,2
17(4) - запятая после слова "добрый"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота