2. Укажите ошибки в образовании деепричастий и употреблении деепричастных оборотов. Исправляя эти ошибки, можете заменять деепричастные обороты сложноподчиненными предложениями. 1. Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе формул выводится сжатие Земли. 2. Собравшись на праздник, не забудьте купить трещотки и бенгальские огни. 3. В чемпионате мира по шахматам Каспаров, встречаясь с Карповым, одержал блестящую победу. 4. Мы заняли второе место в районных соревнованиях, побеждая спортсменов из школы-интерната. 5. Вчера, обедая с писателем, он мне сказал... 6. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. 7. Проведение тестирования обсуждалось на педсовете, не давая никаких полезных рекомендаций.
В предложениях безличные глаголы обычно бывают сказуемыми, при которых нет и не может быть подлежащего:
По ночам подмораживало. Лодырю всегда нездоровится.
С моря веет прохладой. За окном гремело.
Безличные глаголы могут обозначать:явления природы;состояние человека;желание, возможность, необходимость действия. Вот и напишите мини-сочинение про природу))