2. Укажите раздельное написание А. Вовсе (не)интересно
Б. Ничуть (не)интересно
В. (не)интересно, а скучно
Г. (не)годующе
Д. (не)интересно
3. Выбери наречие с н
А. увлече(н\нн)о
Б. обдума(н\нн)о
В. излиш(н\нн)е
Г. безвред(н\нн)о
4. Выбери слова с о после шипящих
А. свеж_
Б. ж_лтый
В. ещ-
Г. снеж_к
Д. реч_нка
5. Укажите наречие с приставкой не
А. н…где
Б. н…сколько
В. н…откуда
Г. н…когда
6. Укажите слитное написание
А. проникнуть (в)глубь
Б. (в)глубь леса
В. вышивать (в)ручную
Г. (в)начале подумай
Д (в)начале недели
7.Дефис в наречиях
А. одеться (по)зимнему
Б. (с)начала подумай
В. (по)братски
Г.(по)тому пути
Д. (по)прежнему пути
8. Укажите слова с мягким знаком на конце
А. замуж_
Б. наотмаш_
В. стереч_
Г. спряч_
Д. отреж_
1. Найдите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1л., ед.ч. настоящего или простого будущего времени не чередуется с –у(ю) /–ю(ю). А. вскрикивать;
2. Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения: Б. 4, 5;
3. Найдите словосочетание, построенное на основе связи «УПРАВЛЕНИЕ»: В. разлить тушь;
4. Определите грамматическую основу предложения:
А сова, порхая в метре от земли, не станет присматриваться. Г. сова не станет присматриваться.
5. Укажите предложение с однородными членами. А. На сотни вёрст ни дымка, ни юрты, ни человеческого жилья.
6. Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Г. Огромная стая гусей, поднимаясь с озера и выстраиваясь для полёта, гоготала на всю степь.
7. Укажите количество грамматических основ в предложении:
Когда мы высадились на берег, отцу захотелось узнать, отчего потекла лодка. Б. 3;
8. Найдите сложное бессоюзное предложение. В. Рожь без конца тянулась во все стороны, по ней медленно бежали золотистые волны.
9. Среди перечисленных предложений найдите сложноподчинённое предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. (Знаки препинания не расставлены.)
В. Когда наша лодка мимо утёсов, я знал, что устье реки уже недалеко.