В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vovkahooligan
vovkahooligan
20.03.2023 05:56 •  Русский язык

2. укажите уравнение образа окружностих* - (y-1) =7 при параллельном переносе на векторт (3; -1).​3.сколько осей симметрии имеет полукруг?

Показать ответ
Ответ:
allonso
allonso
04.12.2021 22:57
Конечно, я с удовольствием помогу вам написать сказку на основе рассказа "Белёк". Давайте начнем!

Содержание сказки:
Однажды с Бельком случилась удивительная история. Он жил в глубоком лесу и был самым умным и отважным белкой в округе. В тот день Бельк отправился в увлекательное путешествие в поисках новых приключений. Под покровом густой листвы леса он оказался в загадочной части леса, которой никогда ранее не бывал.

С приходом ночи, Бельк заметил, что заблудился и не может найти дорогу домой. Но он не запаниковал в отличие от других белок. Он решил использовать свои навыки и интеллект, чтобы найти выход. Итак, первым шагом Бельк решил научиться ориентироваться по звездам. Он знал, что одна из звезд всегда указывает на север и сможет помочь ему найти дорогу к дому.

Следующим шагом Бельк решил найти какую-то высокую точку наблюдения, чтобы было легче видеть звезды. Он заметил высокую сосну на небольшом холме и решил забраться на нее. Оттуда, под звездным небом, Бельк смог разглядеть Малую Медведицу и найти Кочевник, ведущий в указанном направлении.

Наконец, Бельк нашел дорогу домой и чувствовал себя очень гордым и счастливым. Он осознал, что не только силой, но и умом можно преодолеть любые испытания.

Подробное объяснение и пошаговое решение:

1. Введение - рассказываем о жизни и приключениях Белька в лесу.
2. Указываем на то, что Бельк заблудился в незнакомой части леса.
3. Рассказываем о решении Белька использовать свои навыки и интеллект для нахождения дороги домой.
4. Объясняем, как Бельк решил ориентироваться по звездам и почему это было важно.
5. Описываем поиск высокой точки наблюдения и выбор сосны на холме.
6. Объясняем, как Бельк использовал знания о звездах для определения правильного направления.
7. Упоминаем радость и гордость Белька после успешного нахождения дороги домой.
8. Подчеркиваем урок, который Бельк извлек из своего опыта - сила ума и знаний помогают преодолевать препятствия.

Таким образом, сказка о приключениях Белька послужит великолепным примером того, как с помощью ума и навыков можно преодолеть трудности и успешно достичь своей цели. Школьники будут вдохновлены и поучительным содержанием этой сказки и будут понимать, что образование и логическое мышление являются ключом к успеху в жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anton270
anton270
19.01.2022 17:01
1) Девочка вежлива, воспитана, скромна, никогда не говорит лишнего и не перечитывает старшим.

Обоснование: В данном предложении, мы говорим о девочке и описываем ее характеристики. Чтобы укомплектовать пропущенные буквы, мы должны использовать формы женского рода. Вместо "воспитана" и "перечитывает" нужно поставить окончания "-а", так как речь идет о девочке.

2) Наше поколение воспитано на мудрых книгах и добрых советниках.

Обоснование: В данном предложении мы говорим о поколении и его образовании. Чтобы укомплектовать пропущенные буквы, необходимо использовать формы среднего рода. Вместо "воспитано" нужно поставить окончание "-о", так как мы говорим о поколении.

3) Воспитанницы Института родных девиц были передово образованны, начитанны, вели себя сдержанно и достойно в обществе.

Обоснование: В данном предложении мы говорим о воспитанницах Института. Чтобы укомплектовать пропущенные буквы, нужно использовать формы женского рода. Вместо "образованны" и "начитаны" нужно поставить окончания "-ы", так как речь идет о воспитанницах.

4) Данные стредательные причастия были образованы от глаголов совершенного вида.

Обоснование: В данном предложении мы говорим о причастиях, которые были образованы от глаголов. Эти причастия должны соответствовать разным грамматическим формам. Вместо "образованы" и "совершенного" нужно поставить окончания "-ы" и "-ого", так как речь идет о множественном числе причастий и они должны быть согласованы по роду и числу.

5) Участники конкурса были нервны, взволнованы, но покойны.

Обоснование: В данном предложении мы говорим о состоянии участников конкурса. Чтобы укомплектовать пропущенные буквы, нужно использовать формы мужского рода. Вместо "нервны" и "взволнованы" нужно поставить окончания "-ы", так как речь идет о множественном числе участников.

6) Она была взволнована предстоящими переменами в жизни.

Обоснование: В данном предложении мы говорим о состоянии девочки перед предстоящими переменами. Чтобы укомплектовать пропущенную букву, нужно использовать форму женского рода. Вместо "взволнован" нужно поставить окончание "-а", так как речь идет о девочке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота