2 Укажите все отрезки, длина которых больше длины отрезка AB 1) EF. LM A B 2) EF. LM, OM с D 3) CD. KN 4) EF. OM E K N Lo M F Найдите длину отрезка AB, если известно, чт BC = 9 см, CD = 14 см, AD = 300 мм.
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Объяснение:
Пойдет?
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.
В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,
а без ударения – ни-:
негде остановиться, нигде не найти места.
Примечание
Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:
никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей.
При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,
например: ни у кого, не у кого, ни на какой, ни в чьей.
Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы
или на вопросы какой? чей?