Интерьер комнаты. Это, наверное, самое важное в любой комнате, будь то спальня, кухня, гостиная или зал.
Именно интерьер заставляет человека чувствовать те или иные эмоции, находясь в комнате. Интерьер - это, как бы, внутренний мир и характер комнаты. И он необычайно важен: стиль мебели, площадь помещения, обои или их отсутствие, декор и мелкие детали - всё имеет большое значение. Немалую роль играет цветовая гамма интерьера. Все знают, как цвет влияет на человека и его восприятие окружающего мира, а также самочувствие и настроение.
Например, зелёный цвет, как считается, самый благоприятный для глаз, и неудивительно, ведь человека окружает природа. Жёлтый цвет изначально ассоциируется у нас с солнцем, теплом и уютом и вызывает позитивные эмоции, поэтому это хороший вариант для интерьера. Голубой цвет лёгок, невинен и чист, он приятен и ассоциируется с небом.
Также можно сочетать несколько цветов: взять оранжевый и розовый, чёрный и оранжевый, зелёный и синий, белый, светло-розовый и сиреневый. Тогда комната преображается ещё сильнее, и впечатление от неё тоже меняется.
Цветовая гамма интерьера влияет на комнату и находящегося в ней человека так же, как и сам интерьер в целом.
Можно легко понять, какой будет спальня, если, к примеру, поставить в неё мягкую светлую мебель и горшки с геранью, наклеить обои с цветами, постелить небольшой коврик с мягким ворсом, повесить люстру с кружевным абажуром и нежный тюль на маленькое окно.
А можно устроить гостиную в мрачно-готическом стиле: поставить чёрный диван, тёмный деревянный стол, бронзовые статуэтки животных в высокий шкаф, повесить большую классическую люстру в центре комнаты и старое зеркало в вырезной оправе, постелить ковёр из шкуры животного.
Как меняют помещение цвет мебели, длина штор, высота потолка, материалы, из которых изготовлен стол, шкаф, дверь или кровать! И главное: если интерьер может вызывать у одного человека приятные эмоции и комфорт, то для другого он будет слишком навороченным и сложным, для третьего - скучным и банальным, а для четвёртого - унылым и немного печальным.
Каждому человеку нужен свой, удобный только для него интерьер в комнате, у каждого свой вкус. Интерьер имеет большое значение не только для внутренних ощущений человека, но и для его жизни и времяпровождения.
Анализ рассказа В.Набокова «Рождество» Повествование начинается с описания возвращения Слепцова из села. В данном тексте присутствует объективный повествователь. Повествователь все знает о герое, его взгляд как бы сверху: «Когда на следующее утро, после ночи в мелких нелепых снах, вовсе не относившихся к его горю, Слепцов вышел на холодную веранду, так весело выстрелила под ногой половица, и на беленую лавку легли
райскими ромбами отраженья цветных стекол». Автор-демиург в этом тексте, он знает каждую деталь, происходящую с героем. Он знает о всех действиях героя. О внутренних переживаниях повествователь тоже знает, и он с точностью передает поток сознания Слепцова: «А я умру – конечно. Это так Сегодня же…». Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным
утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью». Систему персонажей можно представить в следующем виде: Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын –
отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней. Фабула данного произведения напоминает фабулу «Легкого дыхания» Бунина. Повествование начинается с «конца», т.е. сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь потом узнаем о причине его переживаний (лишь во второй главе), в третьей главе узнаем о переживаниях сына, а в четвертой главе снова возвращаемся к переживаниям отца. Но в
«Легком дыхании» такая фабула необходима для того, чтобы ощутить это легкое дыхание. В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте. Обычная фабула => жизнь мальчика в деревне, его влюбленность, дневник, переезд в
Интерьер комнаты. Это, наверное, самое важное в любой комнате, будь то спальня, кухня, гостиная или зал.
Именно интерьер заставляет человека чувствовать те или иные эмоции, находясь в комнате. Интерьер - это, как бы, внутренний мир и характер комнаты. И он необычайно важен: стиль мебели, площадь помещения, обои или их отсутствие, декор и мелкие детали - всё имеет большое значение. Немалую роль играет цветовая гамма интерьера. Все знают, как цвет влияет на человека и его восприятие окружающего мира, а также самочувствие и настроение.
Например, зелёный цвет, как считается, самый благоприятный для глаз, и неудивительно, ведь человека окружает природа. Жёлтый цвет изначально ассоциируется у нас с солнцем, теплом и уютом и вызывает позитивные эмоции, поэтому это хороший вариант для интерьера. Голубой цвет лёгок, невинен и чист, он приятен и ассоциируется с небом.
Также можно сочетать несколько цветов: взять оранжевый и розовый, чёрный и оранжевый, зелёный и синий, белый, светло-розовый и сиреневый. Тогда комната преображается ещё сильнее, и впечатление от неё тоже меняется.
Цветовая гамма интерьера влияет на комнату и находящегося в ней человека так же, как и сам интерьер в целом.
Можно легко понять, какой будет спальня, если, к примеру, поставить в неё мягкую светлую мебель и горшки с геранью, наклеить обои с цветами, постелить небольшой коврик с мягким ворсом, повесить люстру с кружевным абажуром и нежный тюль на маленькое окно.
А можно устроить гостиную в мрачно-готическом стиле: поставить чёрный диван, тёмный деревянный стол, бронзовые статуэтки животных в высокий шкаф, повесить большую классическую люстру в центре комнаты и старое зеркало в вырезной оправе, постелить ковёр из шкуры животного.
Как меняют помещение цвет мебели, длина штор, высота потолка, материалы, из которых изготовлен стол, шкаф, дверь или кровать! И главное: если интерьер может вызывать у одного человека приятные эмоции и комфорт, то для другого он будет слишком навороченным и сложным, для третьего - скучным и банальным, а для четвёртого - унылым и немного печальным.
Каждому человеку нужен свой, удобный только для него интерьер в комнате, у каждого свой вкус. Интерьер имеет большое значение не только для внутренних ощущений человека, но и для его жизни и времяпровождения.
Я старалась. Надеюсь, пригодится)
Анализ рассказа В.Набокова «Рождество» Повествование начинается с описания возвращения Слепцова из села. В данном тексте присутствует объективный повествователь. Повествователь все знает о герое, его взгляд как бы сверху: «Когда на следующее утро, после ночи в мелких нелепых снах, вовсе не относившихся к его горю, Слепцов вышел на холодную веранду, так весело выстрелила под ногой половица, и на беленую лавку легли
райскими ромбами отраженья цветных стекол». Автор-демиург в этом тексте, он знает каждую деталь, происходящую с героем. Он знает о всех действиях героя. О внутренних переживаниях повествователь тоже знает, и он с точностью передает поток сознания Слепцова: «А я умру – конечно. Это так Сегодня же…». Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным
утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью». Систему персонажей можно представить в следующем виде: Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын –
отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней. Фабула данного произведения напоминает фабулу «Легкого дыхания» Бунина. Повествование начинается с «конца», т.е. сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь потом узнаем о причине его переживаний (лишь во второй главе), в третьей главе узнаем о переживаниях сына, а в четвертой главе снова возвращаемся к переживаниям отца. Но в
«Легком дыхании» такая фабула необходима для того, чтобы ощутить это легкое дыхание. В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте. Обычная фабула => жизнь мальчика в деревне, его влюбленность, дневник, переезд в
Предыдущая
Объяснение: