В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой: А. Ещё не раскрыто множество других тайн нашей планеты. Б. Юля, мне хотелось порадовать тебя. В. Узнаю в нём черты отца. Г. Слова, изменившие всю мою жизнь.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное

3. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Повестями Юрия Трифонова зачитывались в 70-е годы века. Б. Трава подёрнута серебром. В. Нет в этом моей вины, ребята! Г. Хочу пройти по радуге босиком.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное

4. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Её провожали восхищёнными взглядами. Б. Что стало причиной конфликта? В. День, оставшийся в памяти на всю жизнь. Г. Юля, не вини меня так строго за это.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное

5. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. В лугах пахнет мёдом и сухой травой. Б. У нас есть только пятнадцать секунд. В. Гравюры, потемневшие от времени. Г. Девочки, не берите с собой много вещей!
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное

6. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Годы упорного труда, подорвавшего его здоровье. Б. В новом веке, вероятно, обойдутся без моих книг. В. Давай, Сергей, после ветра и мороза погреемся у костра. Г. Между тем приближалось время моего отъезда.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное

7. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Но только не стой угрюмо, голову опустив на грудь. Б. Яркий мир народного искусства, несущий людям тепло. В. Кроме неё, в комнате никого не было. Г. Тогда случилось нечто гораздо более удивительное.
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное

8. Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А. Как хороши весенние берёзы! Б. Бабушка, в твоём доме всегда пахнет пирогами. В. Люблю наблюдать за работой мастеров. Г. В чём нас подозревают?
1. двусоставное 2. определённо-личное 3. неопределённо-личное 4. безличное 5. назывное

Показать ответ
Ответ:
Slaeran
Slaeran
09.02.2020 20:54
1. Бомбардир Пётр Алексеев плыл во главе каравана на Лефортовой многовёсельной каторге. Бомбардир – в царской армии: звание артелериста, соответствующие ефрейтору, а также солдат, имеющий это звание
2. Бирючи – это царские служители, объявляющие царские указы. Софья уехала в село Коломенское и послала бирючей по уездам создавать дворянское ополчение
3.  Холоп – в Древней Руси: человек, находящийся в зависимости, близок к рабству; в крепостной Руси: крепостной крестьянин, слуга Дворовых холопей у Волкова было всего пятнадцать душ, да и те перебивались с хлеба на квас
4.   Челядь – при крепостном праве: дворовые помещика.Сощуренные глаза его быстро посматривали, - не видел ли эти деньги кто из челяди?
5. Бердыш – старинное оружие – широкий длинный топор на высоком древке с лезвием в виде полумесяца.  Иван Андреевич в исподнем белье выскочил из шатра, размахивая бердышом
6. Кольчуга – старинный военный доспех в виде рубашки из металлических колец. На кольчуги денег не хватило, одел их в тигелеи, хотя и робел, - как бы на смотру не стали его срамить и ругать.
7. Копьё – колющие или метательное оружие на древке. Стрельцы, уставя копья, кинулись за ним
8. Латы в старину: металлические доспехи, броня. Их обгоняло, крича и хлеща по лошадям, много дворян и детей боярских, в дедовских кольчугах и латах, в новопошитых ферязях, в терликах, в турских кафтанах, - весь уезд съезжался на Лубянскую площадь, на смотр, на земельную вёрстку и перевёрстку.
9. Мушкет – старинное тяжёлое ружьё XVI века. Из него стреляли, ставя для устойчивости на рогатую палку. То он катался  на карликовой лошадке, и позади скакали верхом толстые дядьки; то шагом с барабаном впереди ребят, одетых в немецкие кафтаны, с деревянными мушкетами, и опять же дядьки суетились около, размахивая руками 10.  Фашина – связка прутьев, хвороста, камыша для укрепления откосов, насыпей, дорог по болоту, для вязки плотов. Скинув кафтан и парик, копая землю, плёл фашины, здесь же ел с солдатами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
абвгдежзи7777
абвгдежзи7777
15.02.2020 11:13

два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!

Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.

Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "

Объяснение:

пословиц про сто рублей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота