2. уточни информацию.
используй вопросы прилагательных по модели.
модель:
швея шьёт костюмы. — какие костюмы шьёт швея?
гримёр накладывает грим.
парикмахер дёлает причёску.
лизайнер интерьера создаёт обстановку кӧмнаты.
модельєр придумывает модели пальтб.
,оценю хорошо
им - мест. или им - мест.
н/ф они н/ф он
личное, Д.п., мн.ч. личное, Т.п., ед.ч.
синткас. роль в предложении дополнение
Его (опред., мест.) игрой (дополн., сущ.) восхищались (сказ., глаг.) и (союз) рабы (подлеж., сущ.), и (союз) владыки (подлеж., сущ.).
(повеств., невоскл., простое, осложнено однородными подлежащими, распр.)
Образец: над рекой (какой? ж. р., ед. ч., Т. п.) широкой сумраком покрыт, в тишине (какой? ж. р., ед. ч., П. п.) глубокой лес густой стоит. И. Никитин.)
2-й проверяются звуки, находящиеся в слабой позиции, звуками, которые стоят под ударением. Ученики сопоставляют безударные окончания имен прилагательных с ударными окончаниями в этом же падеже (об отвáжном солдате — о молодóм солдате, над дальним лесом — над больши?м лесом).
3-й правописание безударных падежных окончаний проверяется с вопросов (в вопросах окончание всегда ударное). Правильно поставленный вопрос верно определить род, число и падеж и даже установить окончание прилагательного. Ученики сопоставляют окончание в вопросе и в прилагательном: В. п. (какую?) красную, синюю (ленту), Т. п. (каким?) легким, воздушным (шаром).