В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123123324322221
123123324322221
01.06.2021 00:26 •  Русский язык

2. В каких двух словосочетаниях синтаксическая связь -управленне? 1) любит осень
2) по восемь рублей
3) свою книгу
4) сидят молча

3. Сколько словосочетаний со связью согласования в следующем предложенни? Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру. (Н.В. Гоголъ)

4. Выберите верную синтаксическую характеристику следующего предложения. Здесь справляли мелкие юбилеи, обговаривали деликатные дела. (Д. Гранин)
1) двусоставное неполное 2) односоставное определённо-личное 3) односоставное неопределённо-личное
4) односоставное безличное

5. Сколько безличных предложений встречается в следующем сложном предложении? (Знаки препинания не расставлены.) Когда из рук моих весло волною выбило меня крутило мучило несло безумие водоогня. (М. Петровых).

6. Какие типы односоставных предложений встречаются в следующем текстовом фрагменте?
Уже темнеет, когда возвращаемся в сторожку. (И. Шмелёв)
1) безличное, неопределенно-личное 2) безличное, определённо-личное 3) обобщённо-личное, определённо-личное
4) неопределённо-личное, определённо-личное

7. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из ча- стей следующего сложного предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
Один учёный немец сказал что всякий ребёнок достигая первых трёх лет жизни уже приобретает целую треть тех идей и познаний с которыми ляжет стариком в могилу. (Ф.М. Достоевский)
1) учёный немец сказал
2) всякий ребёнок приобретает 3) ляжет стариком в могилу
4) ляжет стариком

8. Сколько грамматических основ содержится в следующем сложном предложении?
Утопающие при кораблекрушении бросаются с корабля в воду, чтобы не утонуть на корабле, и тонут в воде, а не на корабле. (В. Ключевский)

9. Какой тип сказуемого встречается в следующем сложном предложении? (Знаки препинания не расставлены.) Могу ли я надеяться что сегодня вечером вы сможете посетить моё жилище? (Ю. Тынянов)
1) простое глагольное сказуемое
2) составное глагольное сказуемое с фазовым глаголом
3) составное именное сказуемое
4) составное глагольное сказуемое с модальным глаголом

10. Укажите номера двух сложноподчинённых предложений. (Знаки пре- пинания не расставлены.)
1) Прежде дорожили лицом и скрывали тело ныне ценят тело и равнодушны к лицу. (В. Ключевский)
2) Комбат рассказал как однажды в феврале сорок второго Елизаров предложил на случай прорыва немцев разбить батальон заранее на несколько отрядов для ведения уличных боёв внутри Ленинграда. (Д. Гранин)
3) Нынче же всякий и прежде всего уверен входя куда-нибудь что всё принадлежит ему одному. (Ф.М. Достоевский)
4) Предисловие может быть так же трудно написатъ как и письмо.(Ф.М. Достоевский).​

Показать ответ
Ответ:
alexgreen5454
alexgreen5454
11.02.2022 01:08
Общение с интернета происходит гораздо быстрее. Люди даже могут общаться, обмениваясь мгновенными сообщениями. То есть не нужно ждать дни и месяцы, чтобы получить ответ.
А еще есть такая пословица - лень раньше нас родилась. Человек упрощает себе жизнь. Ведь не нужно покупать конверт, марки, идти искать почтовый ящик и, вообще, не нужно напрягаться и писать что-то, стараясь, без ошибок, проверяя при этом каждое слово. Компьютер всё сделает за нас.
Наверно, всё что дается легко и уходит тоже легко. Письма на бумаге - это история, которая может сохраниться, а письма через компьютер - это электронные сообщения, которые легко можно удалить и забыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Чикама
Чикама
17.10.2021 12:22

Подвиг учителей в войне.

«Как бы мы ни были поглощены войной, забота о детях, их воспитании остается одной из главных задач... закон о всеобщем обучении остается незыблемым в условиях войны. Мы должны учесть всех детей и учесть хорошо, несмотря на сложность военного времени... Никаких ссылок на военную обстановку» — призывала учительство Газета «Правда» во время обрушившейся нещадной беды. Но призыв призывом, а на каждый призыв сердце человека отзывается согласно своему содержанию — что в нем? Конечно любовь! Только любовь!Относительно содержания сердца человек выстраивает систему ценностей, выбирает круг знакомых и, конечно свой путь: профессию или призвание. Профессия дает человеку возможность реализовать свои амбициозные, материальные, потребности, чувство надежного пребывания в этом мире. Профессию можно менять, если она перестанет приносить прибыль, станет непрестижной, обузой. Профессия — партнер, она может наскучить. А призвание, оно, поселившись в человеке, становится его сущностью, призвание — часть души, оно ничего не обещает, редко приносит материальную выгоду, потому что не его это цель. Призвание может принести огорчение, так, как чтобы его реализовать, часто надо преодолевать неприятие общества, его надо защищать, призвание нельзя сменить — оно врастает в человека, становится его кожей. Призвание синонимично служению, служений не много: Богу — священство, Родине — воинская служба, человеку — врачевство, и конечно, будущему — учительство. Вот на сердцах призванных и ответивших на призвание служением уже сами собой горели слова: «Как бы мы не были поглощены войной, забота о душах людей, о мирной жизни советского народа, о сохранении здоровья человека, о детях, их обучении и воспитании остается одной из главных задач...». Привычно видеть учителя за учительским столом, у доски, склонившегося вместе с учеником над решением задачи, а в условиях войны многие из них вместе со своими выпускниками, а нередко и еще не окончившими школу учениками, шли на фронт. Многие же оставались за учительским столом, уезжали вместе с детьми, становились им родителями, продолжали учить в далекой оккупации, ожидая конца страшных дней.Среди них есть те, которые решили принять участие в защите Родины. Не все они вернулись с фронта, но зато те, кто вернулись, собой доказали, что перестать жить ради призвания, если оно целиком поглотило человека, невозможно! Все они вернулись в учительство. «Детство это не рай, это драма», скажет мужчина, выросший из маленького варшавского мальчика, врач и педагог Януш Корчак, он посвятил свою жизнь поиску жизненных путей для ребенка, где будет меньше всего драматических моментов. Прежде чем вывести собственную педагогическую мысль, Януш знакомился с исканиями в образовании на курсах в Варшаве, потом изучал в Швейцарии взгляды на воспитание Песталоцци, вернулся, имея медицинский диплом и занимался врачеванием. А в 1911 году педагог победил в нем врача, Януш оставляет медицину и основывает в Варшаве «Дом сирот», для еврейских детей. В начале первой мировой войны становится военным врачом, по ее окончанию снова занимается детскими приютами. В своем детском доме Януш Корчак сам занимается обучением, воспитанием и лечением детей, реализует собственные педагогические идеи, пронизанные уважением к ребенку, потому что «никаких детей нет, есть маленькие взрослые». После немецкой оккупации Варшавы, в 1941 году приют переводится в еврейское гетто, через два года, в 1942 году было объявлено, что все жители гетто должны быть отправлены в концентрационный лагерь, при польской деревне Треблинка. Вот тут, как раз мы сталкиваемся с великой силой духа этого человека, потому как он утверждал, что человеку не нужно самоутверждаться, нужно жить сердцем, а такая жизнь остается скрытой от людей.

Объяснение:

Надеюсь то.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота