2.В каком предложении между частями ССП не нужно ставить запятую (знаки препинания пропущены)?
а) На скамейку кто - нибудь присаживался и начинался неторопливый разговор.
б) Недавно первый снег и земля стала белой. в) Мы взяли по корзине и все пошли собирать грибы.
3.Какой тип отношений в предложении ? То взлетают на насыпь сосны, то внезапно сбегают в ров.
а) отношения с оттенком одновременности
б) соединительные отношения с оттенком следования (разновременности) в) разделительные отношения
4.Укажите правильную схему предложения Снова лес и поля мне открылись, как в детстве, и запутался я в этом милом наследстве.
а) [ и - =], и [= - и -]
б) [= и ], и [= и =]
в) [ - и - =], и [= -].
5.Укажите тип отношений в предложении. На вершинах берёз листа уже не было, и голые прутья исполосовали огрызок луны, висевший теперь над самым кладбищем.
а) отношения с оттенком одновременности
б) соединительные отношения с оттенком следования (разновременности) в) противительные отношения
6.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром. а предложение с однородными членами,
б) сложное предложение, перед союзом “и” запятая не нужна
в предложение с однородными членами, перед союзом “и” нужна запятая
Задание 3
БалОвать, бАлую, бАлуешь, избАлованый, вклЮчишь, вклЮчит, вклЮчим, вЫздроветь, вЫздоровею, газОпровод, нефтепрОвод, мусоропрОвод, дОсуг, жАлюзи, зАвидно, звОнит, звОнишь, звОним, каУчук, киломЕтр, клАла, клАли, красИвее, магазИн, нАчал, начАло, нАчали, нАчала, блЕгчить, платО, свеклА, сИлос, фОрзац.
Задание 4
1.Возвращаюсь с тренировки, у меня болели ноги!
2. По прибытию в лагерь, мы расместились в новом корпусе.
3. Аккуратно постриженые кусты украшали аллею.
4. Мы затаив дыхание, слушали пение соловья.
Задание 5
1) Я увидел в воде, у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень.
2) В станице, занятой, десантом бой не возобновлялся.
3) Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок.
4) И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули, о полном бессилии, погружённого в болото маленького человечка.
Задание 6
1) Окружённый со всех сторон, русской армией неприятель продолжал защищаться.
2) Каждый листик был густо усыпан, беловатыми каплями воды, ещё не выпитыми солнцем.
3) Когда ты Света, планируешь собираться в дорогу, ведь времени осталось мало?
4) И пока он так говорил, большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.
Задание 7
Основная мысль : Нужно уметь вникать в произведение, ибо когда ты читаешь и не понимаешь что ты прочёл, то можно сказать зря потратил время. Ведь нужно не торопится читать, а вникать в каждую строчку.
Задание 9
Думаю что автор не ожидал что он не понимает что читает. " А я заметил: пока вы 15 страниц прочитали, я уже 23 успел!" "Да зачем ты торопишься? Не торопись, вдумывайсяв то, что читаешь, иначе можешь пропустить что то важное" " я только описание природы пропускаю...".
Задание 12
Ну тип что когда ты читаешь на "отстань " то ты ни фига не поймёшь что ты прочёл. Книга может открыть много секретов о природе, о человеке, о мире!
Задание 3
БалОвать, бАлую, бАлуешь, избАлованый, вклЮчишь, вклЮчит, вклЮчим, вЫздроветь, вЫздоровею, газОпровод, нефтепрОвод, мусоропрОвод, дОсуг, жАлюзи, зАвидно, звОнит, звОнишь, звОним, каУчук, киломЕтр, клАла, клАли, красИвее, магазИн, нАчал, начАло, нАчали, нАчала, блЕгчить, платО, свеклА, сИлос, фОрзац.
Задание 4
1.Возвращаюсь с тренировки, у меня болели ноги!
2. По прибытию в лагерь, мы расместились в новом корпусе.
3. Аккуратно постриженые кусты украшали аллею.
4. Мы затаив дыхание, слушали пение соловья.
Задание 5
1) Я увидел в воде, у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень.
2) В станице, занятой, десантом бой не возобновлялся.
3) Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок.
4) И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули, о полном бессилии, погружённого в болото маленького человечка.
Задание 6
1) Окружённый со всех сторон, русской армией неприятель продолжал защищаться.
2) Каждый листик был густо усыпан, беловатыми каплями воды, ещё не выпитыми солнцем.
3) Когда ты Света, планируешь собираться в дорогу, ведь времени осталось мало?
4) И пока он так говорил, большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.
Задание 7
Основная мысль : Нужно уметь вникать в произведение, ибо когда ты читаешь и не понимаешь что ты прочёл, то можно сказать зря потратил время. Ведь нужно не торопится читать, а вникать в каждую строчку.
Задание 9
Думаю что автор не ожидал что он не понимает что читает. " А я заметил: пока вы 15 страниц прочитали, я уже 23 успел!" "Да зачем ты торопишься? Не торопись, вдумывайсяв то, что читаешь, иначе можешь пропустить что то важное" " я только описание природы пропускаю...".
Задание 12
Ну тип что когда ты читаешь на "отстань " то ты ни фига не поймёшь что ты прочёл. Книга может открыть много секретов о природе, о человеке, о мире!