В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hashedhashed1
hashedhashed1
26.03.2020 20:51 •  Русский язык

2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « как начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров? ». 1)впереди было ещё почти два года 2) из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный ». 3) вера бородулина потеряла отца, витя панфилов пережил смерть семерых 4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами 3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворец пионеров ждёт нас! » 2) об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. 3) дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. 4)как были помечены и эрмитаж, и музей. 4. из предложения 31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения. 5. из предложений №16 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в кратком страдательном причастии пишется одна буква н». 6. из предложений №8 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «если однокоренное слово без приставки начинается на букву и, то после приставки пишется ы». 7. замените словосочетание «танцевальные костюмы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения №12. 9.среди предложений 1 - 5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной. они видели, (3)как рушатся дома от взрывов, (4)как в голодном беспамятстве люди. вера бородулина потеряла отца, (5) витя панфилов пережил смерть семерых родных. 11. укажите количество грамматических основ в предложении № 28. ответ запишите цифрой. 12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. они обходили перевёрнутые трамваи, (1) прятались от взрывов в подворотнях, (2) пробирались по развалин на тротуарах. 3имой девочки похоронили мать, (3) умершую от голода, (4) и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. чтобы согреться, (5) сжигали мебель, (6) одежду, (7) книги. 13.среди предложений 15 - 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 26-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
KrashRoz
KrashRoz
13.04.2022 17:27
Местоимение  — самостоятельная (знаменательная) часть речи, которая  указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. вопрос, на которое отвечает местоимение, зависит от того, на что — предмет, признак или количество — оно указывает.  местоимения ,  указывающие на предметы , некоторыми признаками  существительных: отвечают на вопросы  кто? что? :   ты, он, некто, нечто, кто-то, чего-нибудь; изменяются по падежам:   она — её — ей, что — чего — чему — о чём; указывают на существительные мужского, женского или среднего рода:   кто, некто, кто-то, он — м.р., она — ж.р., оно, что, что-нибудь, кое-что, ничто — ср.р.; указывает на лиц мужского или женского пола:   я сделала, я сделал, ты решила, ты решил; указывают на одушевлённые и неодушевлённые предметы:   я, ты, мы, вы, кто — одуш., что — неодуш.; могут иметь единственное и множественное число:   он, оно, она — они.местоимения, указывающие на признак , грамматическими признаками  прилагательных: отвечают на вопросы  какой? чей? :   этакий, самый, чей-то, некоторый, ничей; изменяются по падежам:   твой — твоего — твоему — о твоём, каждый — каждого — каждому — каждым — о каждом; изменяются по числам:   твой — твои, каждый — каждые; изменяются по :   твой — твоя — твоё, каждый — каждая — каждое; согласуются с существительными:   какое-либо произведение, некоторых новостей, чьими-то идеями.в отличие от прилагательных не имеют краткой формы. местоимения, указывающие на количество , соотносятся с  числительными: отвечают на вопрос  сколько? :   сколько-нибудь, несколько, нисколько; изменяются по падежам:   столько — стольких — стольким — столькими. классификация местоимений с учётом лексико-грамматических особенностей выделяются следующие разряды местоимений:личные  я, ты, он, она, оно, мы, вы, , твой, свой, ваш, наш, его, её, ихотносительныекто, что, какой, каков, который, чей, сколько, каковой  вопросительныекто, что, какой, чей, который, каков, сколько, каковой  отрицательныеникто, ничто, никакой, ничей, никоторый, некого, , нечто, некоторый, несколько, кто-то, что-нибудь, какой-либо и др.указательныетот, этот, такой, таков, , всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой изменение местоимений местоимения изменяются: все — по падежам:   меня — мной — обо мне; некоторые — по и числам:   такой — такая — такие, этот — эти.начальная форма местоимений — именительный падеж единственного числа. синтаксическая роль местоимений синтаксическая роль местоимения зависит от того, с какой частью речи оно соотносится.  местоимение может быть  любым членом предложения. если б знали  вы, как  мне  дороги подмосковные вечера!   —  вы  — подлежащее,  мне —  дополнение.теперь  он  —  мой!   я сам таков  — и  этим сверх того  не хвастаюсь.  —  он  — подлежащее,  мой  — сказуемое,я  — подлежащее,  сам  — определение,  таков  — сказуемое,  этим, сверх того  — дополнения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sirius830
sirius830
18.03.2020 07:57

1) бесследное исчезновение , безболезненная операция, бездарный ?, безжалостное обращение, бесхарактерный, бессвязный рассказ, бесчисленное множество,удача?, уберечь?, здание?, здоровье, чрезмерный, чересчур, взлететь, вскружить,?, нисходить, раскусить, безгрешный,бездушные?,?, бескозырка, бесценок,? бездарь?.

2) ? пациент, розыгрыш лотереи, подытожить, изысканная? обстановка, пединститут, изыскания ?, ? состояние, разыграть, ? ?,?, взыскание, ?, ? понорама, провести дезинфекцию,?, дезинсекция, сыграть, безвкусный?, обыск, ?, чувство безысходности, изымать документ, предыдущий сезон,? объединение, изыскать средства, ? закалять, ? корреспондент, дезинформация.

3) разъяснить, объехать,компаньон, четырёхэтажный?, сэкономить?, конъюнктура, безукоризненный?, пьедестал,?, премьера, изъян, субъективный, ?, изъявить, съёмочный, облисполком?, медальон, ?,?,?,?, субъективный,?,?, безаварийный?, необъятный, ?, разъединять, адъютант, альянс, объект, компаньон, почтальон, отужинать?,?, неотъемлемый, сузить?, ?,?, ? изъеденный, отъявленный, объятия, инфекция, ?, конъюнктивит.

надеюсь все правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота