2. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « как начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров? ». 1)впереди было ещё почти два года 2) из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный ». 3) вера бородулина потеряла отца, витя панфилов пережил смерть семерых 4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами 3. укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1)из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «дворец пионеров ждёт нас! » 2) об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. 3) дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. 4)как были помечены и эрмитаж, и музей. 4. из предложения 31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением присоединения. 5. из предложений №16 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в кратком страдательном причастии пишется одна буква н». 6. из предложений №8 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «если однокоренное слово без приставки начинается на букву и, то после приставки пишется ы». 7. замените словосочетание «танцевальные костюмы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения №12. 9.среди предложений 1 - 5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. дети, (1) конечно, (2) были глубоко потрясены войной. они видели, (3)как рушатся дома от взрывов, (4)как в голодном беспамятстве люди. вера бородулина потеряла отца, (5) витя панфилов пережил смерть семерых родных. 11. укажите количество грамматических основ в предложении № 28. ответ запишите цифрой. 12.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. они обходили перевёрнутые трамваи, (1) прятались от взрывов в подворотнях, (2) пробирались по развалин на тротуарах. 3имой девочки похоронили мать, (3) умершую от голода, (4) и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. чтобы согреться, (5) сжигали мебель, (6) одежду, (7) книги. 13.среди предложений 15 - 18 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 26-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.
1) бесследное исчезновение , безболезненная операция, бездарный ?, безжалостное обращение, бесхарактерный, бессвязный рассказ, бесчисленное множество,удача?, уберечь?, здание?, здоровье, чрезмерный, чересчур, взлететь, вскружить,?, нисходить, раскусить, безгрешный,бездушные?,?, бескозырка, бесценок,? бездарь?.
2) ? пациент, розыгрыш лотереи, подытожить, изысканная? обстановка, пединститут, изыскания ?, ? состояние, разыграть, ? ?,?, взыскание, ?, ? понорама, провести дезинфекцию,?, дезинсекция, сыграть, безвкусный?, обыск, ?, чувство безысходности, изымать документ, предыдущий сезон,? объединение, изыскать средства, ? закалять, ? корреспондент, дезинформация.
3) разъяснить, объехать,компаньон, четырёхэтажный?, сэкономить?, конъюнктура, безукоризненный?, пьедестал,?, премьера, изъян, субъективный, ?, изъявить, съёмочный, облисполком?, медальон, ?,?,?,?, субъективный,?,?, безаварийный?, необъятный, ?, разъединять, адъютант, альянс, объект, компаньон, почтальон, отужинать?,?, неотъемлемый, сузить?, ?,?, ? изъеденный, отъявленный, объятия, инфекция, ?, конъюнктивит.
надеюсь все правильно