2 В каждом предложении подчеркните грамматические основы, части предложения, выделите средства связи, определите тип придаточного; расставьте, где необходимо,
недостающие знаки препинания. У СПП с двумя и несколькими придаточными
определите еще вид (тип) подчинения.
:
1 Тётушка интересно рассказывала о том, что её первый муж был персидским консулом и
что она с ним некоторое время жила в Тегеране. 2 Но хотя они всю жизнь были соседями,
Уля никогда не виделась с Анатолием помимо школы да комсомольских собраний, где он
часто выступал с докладами. 3 Время нашего путешествия истекло, хотя мы успели
пройти лишь половину того, что задумали. 4 Кутузов писал что русские не отступили ни
на шаг что французы потеряли гораздо более нашего что он доносит второпях с поля
сражения не успев еще собрать последних сведений.
кататься и скользить (сказуемые), кататься (когда?) целыми днями, скользить ( на чем? ) на коньках, скользить (где?) по льду, по льду ( какому?) блестящему.
Он (подл), ходит (сказуемое), ходит (когда?) в каникулы, ходит (куда?) в театр.
Показывают (сказ), показывают (где?) там, показывают (что?) представления, представления (какие?) веселые, новогодние.
Ваня (подл), участвует (сказ), участвует (в чем?) в играх, играх (каких?) интересных.
Каникулы (подл), проходят (сказ), проходят (как?) весело и интересно, каникулы (какие?) зимние.