2.в следующих предложениях найдите случаи нарушения языковых норм, запишите правильный вариант, при устном ответе по билету обоснуйте свой выбор.
Мы выбрали самый ближайший путь к развалинам древней крепости. Предоставить Сергеевой Л. М. неоплачиваемый отпуск согласно личного заявления. По мнению многих ученых, останки Ноева ковчега нужно искать на горе Арарат. Сейчас в университете нет свободных вакансий. Четверым балеринам предложили участвовать в конкурсе. В нашем классе учатся несколько якут и туркмен.
Молодому композитору характерно использование фольклорных мотивов в творчестве. Эта монография, посвященная истории Рифейских гор, поинтереснее и посодержательнее. Банкиры понимают о необходимости и стимулировать развивающимся предприятиям. Делегаты конференции обменялись памятными сувенирами. Горнодобывающая промышленность является одной из самых важнейших отраслей народного хозяйства. Получив с ворот поворот, нам пришлось обратиться за в другую фирму.В завещании было указано, что наследство делится на несколько равных доль.
Прокваквакала на ушко:
«Я хочу быть президентом
На болоте «энтом» скверном,
Всей сноровкою, умом
Сад, – построю, – водоём.
Приложу не мало сил,
Чтоб камыш под лес косил,
Чтоб болотная вода
Питьевой была всегда,
Чтоб диковинные твари
Украшали наши дали.
Честь и славу обрести
Для родимых мест и ни …
Много-много разных планов:
Постепенно будем, плавно
Повышать комфорта вес –
Новый быт и тех прогресс».
Ну давай, дерзай, Лягушка!
Карты в лапки, не на ушко.
Только чтоб без «ой» без «ай».
Понеслась душа той в рай.
А другие, а лягушки …
Нет бы чтоб подружке
Сделать садом то болото,
Оговаривали только:
«Ква-ква-нет, не так-ква-ква,
Вдруг, а если, что тогда …»
Топчут, топчутся на месте,
Лишь разносятся ква-песни
По окрестностям лесным,
Сделать шаг не могут. Стыд.
Год проходит, два … четыре,
Цапля клюв открыла шире,
Проглотила ту лягушку:
«Так-то, Квакша, будет лучше.
Попридумывали сад
На болоте, эка брать.
Буду я вам президентом
На болоте «энтом» скверном.
Вы узнаете кто я
И пернатая родня.
Гвалт, возню на тон уменьшу,
Нет, на два, так будет легче
На ночь глядя засыпать.
Если хоть один опять
Ква-разок от вас услышу,
Не пеняйте, дам по крыше».
И лягушки замолчали,
Приутихли, понимали
Цаплю с первого словца.
Жизнь дороже. К праотцам
Никому ведь не хотелось,
Разговор короткий. «Спелось».
Знала я про рака, щуку
И про лебедя. Но муку
Вызывает тот же воз,
Тридцать три когда вразброс
Тянут-тянут ква-квакушки,
Царь-царевны-погремушки.
«Коль согласия и лада
Нет средь вас – не будет сада».
еры
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
ArthurМыслитель (6379)
Воспитанность - это интегрированный показатель сформированного отношения ученика к учебе, природе, обществу, людям, к себе. Воспитанность предполагает культуру поведения, этикет, культуру общения.
Оценка результатов воспитания через качества личности определяется признанием того, что творческое развитие и карьера человека невозможны без соответствующих личностных качеств.
Признаком высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.
Для среднего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.
Низкий уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.