2. Вам поручено выступить перед школьниками с устной презентацией на тему «Загрязнение океана опасно для человечества». Используйте текстовую информацию в устном выступлении, соблюдайте этикет и этикет.
Медведь. Пришла осень. Позолотила она леса, кустарники. Начался листопад. Медведь нашел себе яму под деревом. Там много сухих листьев и веток. Медведь сделал себе берлогу и лег там. Ударил мороз. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. (41 слово).
Слова для справок: позолотила.
2.Грамматическое задание.-Подчеркнуть опасные места: 1 вариант- во 2 предложении, 2 вариант- в 4 предложении. -Сделать звуко-буквенный анализ слов: 1 вариант- «осень» 2 вариант- «мороз».
Мэй Уикхем несомненно была одной из самых очаровательных женщин, которых когда-либо он видел. Мисс Уикхем была прекрасна изысканной красотой полотен Боттичелли. Её нежное овальное лицо с прелестным румянцем обрамляли лёгкие чёрные завитки, игриво ниспадающие на высокий гладкий лоб. Её огромный глаза, тёмно-серые в ярко-зелёную прожилку манили и завораживали, подобно глазам лесной ведьмы, скрывающейся в прохладных чащах. Маленький и аккуратный рот, едва приоткрывался, когда девушка уносилась в мечтах, как и подобает девичеству. Любой человек видя её свежее лицо, останавливал взгляд на этом прекрасном цветке юности и любовался им украдкой, боясь спугнуть очарование.
Пришла осень. Позолотила она леса, кустарники. Начался листопад. Медведь нашел себе яму под деревом. Там много сухих листьев и веток. Медведь сделал себе берлогу и лег там. Ударил мороз. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. (41 слово).
Слова для справок: позолотила.
2.Грамматическое задание.-Подчеркнуть опасные места:
1 вариант- во 2 предложении,
2 вариант- в 4 предложении.
-Сделать звуко-буквенный анализ слов:
1 вариант- «осень»
2 вариант- «мороз».