В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dasharau27
dasharau27
27.12.2021 15:01 •  Русский язык

2 вариант 1.Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 3.
(3) Он бросился на выставку, с ходу врезался в плотную толпу посетителей и увидел, что картина «Золотой плёс», принадлежащая Третьяковской галерее, вся покрылась волнами.
2.Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 11.
этих птиц, нужно создавать специальные заповедники, где можно их выращивать таким образом, чтобы потом выпускать в природу.
3.Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 12.
(12) История сохранила немало свидетельств того, как во Франции и Германии женщины, обвиняемые в колдовстве, признавались под пытками, будто они принимали облик чёрных кошек, чтобы творить колдовство.
4. Укажите количество ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 10.
(10) Такой полёт сопровождается свистом, поэтому людям кажется, что над головой пронеслось звено реактивных истребителей.
5.Укажите количество грамматических основ в предложении 9.
(9) Концентрация вредных веществ в озере стала опасной для его обитателей, сбросы повлекли за собой гибель рыбы, а газовые выбросы привели к гибели тайги: стали усыхать наиболее чувствительные к загрязнению пихтовые деревья, а сорок тысяч гектаров леса погибло безвозвратно.
6. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Лейтенант Огарков, (1) верхом на белом коне, (2) обогнал идущих по дороге солдат и вскоре миновал небольшую возвышенность, (3) на склоне которой полуголые люди, (4) обливаясь потом, (5) рыли новый оборонительный рубеж. (Э.Казакевич)
7. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, (1) когда трава на рассвете покрывается инеем, (2) как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, (3) залезал в нее и всю ночь спал в стогу, (4) будто в запертой комнате. (К.Паустовский)
8. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Ростом Оля была чуть пониже меня. У нее были светлые длинные волосы, (1) заплетенные в одну толстую косу, (2) и серые строгие глаза. Когда Оля улыбалась, (3) эта строгость моментально исчезала. (Е.Коковин)
9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложносочинённого предложения.
Я считаю,(1) что каждый человек имеет свою определенную миссию,(2) но не все эту миссию выполняют.
10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями .
Человек рождается,(1) и первая забота о нем – матери;(2) постепенно (уже через несколько дней) вступает в непосредственную связь с ребенком забота о нем отца (до рождения ребенка забота о нем уже была,(3) но была до известной степени «абстрактной» – (4)к появлению ребенка родители готовились, мечтали о нем).
13. Среди предложений 3-7 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой. (7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности.
14. Среди предложений 8-14 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это – счастье. (14)Это – кино.
15. Среди предложений 6-11 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(6)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела. (11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретрухи».

Показать ответ
Ответ:
vanek58
vanek58
11.01.2021 00:39
Лес является любимым местом отдыха для взрослых и молодых людей и детей. Мы посвящаем все больше времени пешему туризму в диком лесу, в поисках спокойствия и от шумной цивилизации. Блуждая среди деревьев, мы восхищаемся богатством и разнообразием природы, слушаем пение птиц, наблюдаем за обитателями леса. Однако, сегодня мы, образованные люди двадцать первого века, не можем почтить величие леса и его обитателей. Правила есть, и мы должны знать, что нельзя делать в лесу, потому что мы – гости в нем. Своим невежеством мы можем поставить под угрозу и лес и, собственно, нас самих. Поведение в лесу В лесу вы должны вести себя тихо, особенно в национальных парках. Нежелательно не слушать радио, не включать громкую музыку – ведь музыка леса - это пение птиц, шум ветра и шелест деревьев. И так должно оставаться, ведь шум пугает животных, вводя их в состояние растерянности. Также шум является нарушением общественного порядка, потому что он мешает расслабиться и отдохнуть остальным отдыхающим. Закрытые зоны Большая часть лесов являются публично доступными, но некоторые зоны (вышеупомянутые национальные парки, природные заповедники и т.д.) охраняются лесной службой и собирать там грибы, разбивать палатки и тем более разжигать костер строго запрещено. За нарушение запретов предусмотрены штрафы. Зоны, которые находятся под защитой, обычно специально отмечается. Там висят знаки или информация о запрете. Общие правила В лесу вы должны вести себя так, чтобы не осталось следов вашего пребывания. В лесу нельзя оставлять банки, бутылки, бумаги, ведь это все свидетельствует об отсутствии культуры у человека. Ведь это все может предоставлять угрозу для леса и животных (например, бутылка – может быть причиной возгорания). Не воруйте яйца из гнезд, старайтесь не повредить растения, не трогать несъедобные грибы и не пугать животных. Огонь Будьте осторожны с огнем. Разводите костер только в специально отведенных местах (там же и курите), а если такого места нет, разводите костер на достаточно далеком расстоянии от деревьев. Одна сигарета может быть причиной огромных потерь в природе. Не въезжайте в лес на машине. Вы здесь для того, чтоб насладится природой, а не смотреть на нее через окно автомобиля. Уберите мусор за собой – следы человеческого присутствия уродуют лес. В лесу нельзя шуметь, трогать животных, ловить их. Запомните – деревья, растения и грибы – также живые организмы – не пинайте, не ломайте и не вредите им. Каждое маленькое растение имеет свое место в лесу - не надо губить его без необходимости. Цените труд многих поколений лесоводов, которые заботятся о наших лесах
0,0(0 оценок)
Ответ:
egor20026
egor20026
30.11.2021 02:32

Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.

Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.

Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота