2 вариант Прочитайте текст. Выполните лингвистический анализ текста.
(1) Дорогие читатели х...тите ли вы поговорить с писателями Ну скажем с А.С. Пушкиным Л.Н.
Толстым М. Горьким(3) Встретит..ся с ними не так уж трудно. (4) Я могу вам дать их точный адрес.
(5) Он очень короткий библиотека. (6) Всё самое важное и интересное вы найдёте в книгах. (7) В
библиотеке где книги стоят рядами на полках всегда бывает очень тихо. (8) Но если вы ребята
пр...слушаетесь то книги заг...ворят с вами. (9) Они могут рассказать вам зам...чательную сказку
интерес...ную повесть от к.торой у вас будут г...реть щёки и уши с их страниц прозвучат
чудес...ные стихи запом...нающиеся (на)долго и возможно на всю жизнь.(10) Из книг вы узнаете о
великих открытиях науки и техники о звёздах и пл..нетах ор...стениях и животных. (11) Чтобы) вы
н.. делали, чем (бы) вы н.. занимались вам всегда понадобит...ся умный и верный ...ник
книга.(12) С ней вы облетите нашу необ..ятную страну и весь земной шар побываете на далёких
планетах совершите пут...шествие из настоящего в и буду...щее научитесь понимать и
любить людей. (13) Пр...обретайте самые широкие знания читайте много и упорно.
1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания (3 б.)
2. Определите тему текста. (1 б.)
3. Определите стиль текста (подробно докажите своё мнение: цель, особенности языка) (2 б.)
4. Определите тип речи (подробно докажите своё мнение: цель, особенности языка) (2 б.)
5. В каком предложении выражена основная мысль текста? (1 б.)
6. Выпишите из текста выделенное предложение, сделайте синтаксический разбор .
1. Сначала общая характеристика предложения.
2. Потом запись предложения по частям, если оно сложное, и анализ как простого. (3 б.)
Найдите слова с корнями -лаг-, -лож- и объясните их правописание. Скажите,
содержится ли в тексте вывод. Попробуйте устно сформулировать его.
Информационная карточка № 2
Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда моя фантазия уводила меня так далеко, но он крепко запомнился мне. Случилось это летом в ауле дедушки. Дедушка,как обычно, рано утром ушёл в рыбацкий посёлок на работу. А я после завтрака решил навестить его рабочее место.
Мы с соседом Турланом и псом Актосом пошли прямым путём через лес. Но через час ходьбы поняли, что заблудились окончательно. В какую бы сторону мы ни шли, лес не заканчивался. Вдруг Актос почему-то стал жалобно скулить, а вскоре начал всхлипывать и Турлан. А я, стараясь подбодрить их, продолжал шагать и через силу насвистывать мелодии детских песенок.
Вдруг далеко впереди зашуршали деревья. Актос заскулил ещё сильнее, Турлан перешёл на громкий рёв, а у меня в голове, словно молния, сверкнула мысль: это инопланетяне! В такой глуши леса приземляться могут только они! Точно они!
И понеслась в голове череда ярких и красочных картин нашего предполагаемого будущего… Я представлял, как пришельцы в ярких скафандрах похищают нас и забирают в свою звёздную систему. Они оставляют нас жить и учиться на их планете три года, а на Земле проходит только три дня. После нашей пропажи забьют тревогу в ауле, начнёт причитать бабушка, а вместе с ней и мама Турлана. Все помчатся на тщетные поиски нас, похищенных пришельцами. Вертолёты будут прочёсывать лес, солдаты будут проверять каждый куст. Так будут искать (не)один день и (не)два. А на третий день мы, ставшие за это время великими учёными, вернёмся с нашими инопланетными друзьями. Это будет сенсация! А какие научные открытия и немыслимые изобретения мы начнём предлагать миру после этого!
Вдруг Актос заскулил ещё сильнее и побежал вперёд, беспрестанно
гавкая. Мы тоже побежали за ним, стараясь не отстать. Сколько минут бежали, не помню. Но бежали так, что и не заметили, как лес почти закончился, и появился перед нами мой дедушка, который шёл домой на обед.
Моя история показывает, что... .
III
Информационная карточка № 1
Композиционные части эссе-повествования
Завязка
-начало события в художественном произведении.
Развитие действия
– система, цепь событий.
Развитие действия может вестись в разном ритме и иметь разное
количество кульминаций.
Кульминация – это высшая точка в развитии действия.
Развязка
– это конец события, заключительный момент в развитии
действия.
IV
Учебное задание : Напишите краткое эссе-повествование. Придумайте историю по
теме урока. Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования. Используйте ключевые слова урока.
Объем эссе: 50 слов.
Объяснение:
Завязка тери Я великий мечтатель и фантазер!
развитие действия тирео мы с соседом турланов epsom алабаем пошли прямым путём через лес.
Кульминация я представляла как пришельцы в ярких скафандрах посещают нас И забирают в свою звёздную систему.
Развязка тери моя история показывает, что...
План:
1. Что такое спорт?
2. Что для меня спорт?
3. Какой мой любимый вид спорта?
4. Заключение.
Сам текст:
Спорт — это для начала организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных
Для меня спорт - это жизнь. Потому что спорт поддерживает тебя в хорошей форме, а так же благодаря этому мы меньше болеем. Не зря же говорят, что спорт это здоровья человека! Это не только полезно для здоровья, но так же спорт дает тебе новые знакомства и общение с людьми, он поднимает тебе настроение и дает эмоциям волю или силу!
Как у всех, у меня есть любимые виды спорта! Одни мне нравится смотреть, а другими я занимаюсь. Я люблю играть в большой теннис, кататься на лыжах, и бегать, а так же люблю смотреть фигурное катание. Когда ты сам принимаешь участие в спортивных играх тебе становится интересно!
Спорт мне учиться. Когда я занимаюсь спортом я делаю все легко и быстро, и почти не устаю! Не секрет, что люди, занимающиеся спортом более успешны в личной и деловой жизни.
Объяснение:
Объяснение:
хахахахахахаххахахахах