2 «Ваш » Морфологический разбор наречия, с. 190 Прочитайте. О чём вы узнали? Соответствует ли название текста его содержанию? Выпи- шите из текста все наречия вместе со сло- вами, к которым они относятся. Надпишите над наречиями вопросы, на которые они от- вечают. Укажите разряд. Первые виды письменности Очень давноз одной из древнейших форм письменности было пиктографическое (рисуночное) письмо, в котором изображение предмета символизировало сам предмет. Другой формой было идеографическое письмо, в нём смысл слова объяснялся только с определённого символа. В китайской и японской пись- менности такие идеограммы (условные обозначения) существуют и сейчас. Древнейшая письменность была изобретена шумерами в Месо- потамии (ныне Ирак). Образцы письменности датируются пример- 3 3250 годом до нашей эры, они были обнаружены на 250 тыся- чах глиняных табличек. но (OXFORD. Большая энциклопедия школьника)
1) Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом?Почему?
Если бы я был другим человеком, я бы хотел быть своим другом. Я считаю, что я умею и могу быть замечательным товарищем. Я легко откликаюсь на чужую беду, всегда готов и словом, и делом. Кроме того, я умею сопереживать, понимать горести других людей. А такие качества очень важны для друга. Вот почему я бы хорошим товарищем.
2)Найдите афоризмы о дружбе, запишите и объясните их
Друг - человек, который знает о нас все и тем не менее любит нас. Элберт Хаббард
Друг - это близкий человек, который знает как о наших достижениях, так и о Но он не осуждает, а продолжает нас любить и ценить.
Дружба приумножает радости и дробит печали. Генри Джордж Бон
Друг разделяет с тобой и радости, и беды. Он никогда не убежит от тебя в минуты горести. Наоборот, поддержит, посочувствует справиться с печалью.
Витя учится хорошо, НО математику не любит. O, но O (однородные члены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)
Не умеет задачи решать. Учится уже в четвёртом классе, А задачи решать не умеет. O, а O (однородные члены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставится запятая)
Как-то раз после школы Витя долго играл с ребятами И пришёл домой очень поздно вечером. O и O (однородные члены предложения с одиночным союзом И – запятая не нужна)
Его сестра Люся в это время отдыхала. Она успела уже И уроки сделать, И с ребятами поиграть. и O, и O (однородные члены предложения с повторяющимся союзом И …, И…; в таком случае перед первым И запятая не ставится, а дальше перед каждым последующим)
Сел Витя уроки делать. Всё сделал, А задачу решить не мог И думать уже не мог, потому что хотел спать. O, а O и O (однородные члены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставится запятая; затем идет одиночный союз И – запятая не нужна)
1) Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом?Почему?
Если бы я был другим человеком, я бы хотел быть своим другом. Я считаю, что я умею и могу быть замечательным товарищем. Я легко откликаюсь на чужую беду, всегда готов и словом, и делом. Кроме того, я умею сопереживать, понимать горести других людей. А такие качества очень важны для друга. Вот почему я бы хорошим товарищем.
2)Найдите афоризмы о дружбе, запишите и объясните их
Друг - человек, который знает о нас все и тем не менее любит нас. Элберт Хаббард
Друг - это близкий человек, который знает как о наших достижениях, так и о Но он не осуждает, а продолжает нас любить и ценить.
Дружба приумножает радости и дробит печали. Генри Джордж Бон
Друг разделяет с тобой и радости, и беды. Он никогда не убежит от тебя в минуты горести. Наоборот, поддержит, посочувствует справиться с печалью.
O, но O (однородные члены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)
Не умеет задачи решать.
Учится уже в четвёртом классе, А задачи решать не умеет.
O, а O (однородные члены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставится запятая)
Как-то раз после школы Витя долго играл с ребятами И пришёл домой очень поздно вечером.
O и O (однородные члены предложения с одиночным союзом И – запятая не нужна)
Его сестра Люся в это время отдыхала.
Она успела уже И уроки сделать, И с ребятами поиграть.
и O, и O (однородные члены предложения с повторяющимся
союзом И …, И…; в таком случае перед первым И запятая не ставится, а дальше перед каждым последующим)
Сел Витя уроки делать.
Всё сделал, А задачу решить не мог И думать уже не мог, потому что хотел спать.
O, а O и O (однородные члены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставится запятая; затем идет одиночный союз И – запятая не нужна)