2 Внимательно прочитай текст. Выполни задания к тексту. В шведской академии молодых переводчиков новобранцам
преподают ускоренный курс сложных языков. К примеру, молодым людям
предлагают за 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дАри — язык
афганских таджиков. И дело здесь не только в военной дисциплине: врачи
обнаружили, что интенсивное освоение чужих наречий увеличивает объем
некоторых структур мозга.
Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных,
в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно
впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение
имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно
изучение чужих наречий.
В качестве контрольной группы ученые использовали студентов
медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже
старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным
языкам отношения не имел. Обе группы
МРТ до начала
эксперимента и через три месяца активной учебы.
Результаты
оказались
удивительными:
структура
мозга
контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые
осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в
размерах! В частности, ученые обнаружили у них «прирост» гиппокампа —
глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний,
ориентировку в пространстве и превращение кратковременной памяти в
долговременную.
Задание 1 Озаглавь текст. Выполни задание письменно в тетради.
Задание 2 Сформулируй тему текста. Выполни задание письменно в
тетради.
Задание 3 Сформулируй главную мысль текста. Выполни задание
письменно в тетради.
Задание 4 Сформулируй 5 «тонких» вопросов к тексту. Выполни
задание письменно в тетради.
Задание 5 Определи вид и наклонение подчёркнутых глаголов.
Выполни задание письменно в тетради.
Подчёркнутые слова:Превопадают, обнаружили, использовали, учатся оказались, осваивали.
Здравствуйте, люди! Я бездомный, и это случилось со мной не так давно. Я тоже был человеком, но теперь со мной обращаются, как со скотиной. Только некоторые мне несколькими рублями, а остальные проходят мимо протянутой руки. А ведь со многими может такое случится, и никто не знает что будет завтра с вами. Поэтому хочу сказать: относитесь ко всем людям одинаково, будь то бездомный или человек, у которого все есть. Если вы можете чем-то , то обязательно , ведь добро всегда возвращается бумерангом. Да, я сейчас бездомный, но я все же верю, что, благодаря добрым людям, я найду себе работу. Пусть и не самую лучшую, но с чего-то надо же начинать. Также я думаю, что у меня будет семья - дружная добрая семья. Хочу сказать тем, кто не проходит мимо и мне обрести надежду на будущее.
Объяснение:
ответ:1)За одного битого двух небитых дают.2) Двум смертям не бывать, а одного не миновать.3) За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь.4) Одна паршивая овца все стадо портит.5) Одна головня и в печи тухнет, а двое и в поле разгораются.6) Один сын – не сын, два сына – пол сына, три сына – сын.7) Одной рукой двух арбузов не удержишь.8) В одно ухо влетело, в другое вылетело.9) Мы находились в пути одни сутки.10) Два сапога – пара.11) Два века не про живёшь, две молодости не перейдёшь.12) Возле ворот стояли одни санки.13) Одно зеркальце я дам тебе, а два оставлю для подруги и для себя.
Объяснение: