2. Внимательно прочитайте текст. Выполните задания: 1) выписать 5 слов разговорного стиля речи,
2) выписать 5 слов художественного стиля речи,
3) выписать 5 слов публицистического стиля;
4) выписать 5 нейтральных слов,
5) выписать 3 разных средства выразительности и в скобках назовите их
(метафора, олицетворение, эпитет, фразеологизм, литота и т.д.),
6) запишите любое предложение в виде прямой речи, не меняя порядок слов,
7) выпишите предложение с причастным оборотом, причастный оборот
подчеркните;
8) выпишите 1 предложение с деепричастным оборотом, деепричастный оборот
подчеркните;
9) запишите по одному примеру словосочетания на каждый тип связи (согласование,
управление, примыкание), в скобках укажите вид связи.
Россия... Разве можно говорить о ней? Она - как сивая тайна: ею можно жить. о ней можно
вздыхать, ей можно молиться: и, не постигая ее. бліости её к себе: и молчать...
По о дарах её: о том, что она дала нам. Что открыла: о том, что делает нас русскими, о том.
что есть душа нашей души: о своеобразии нашего духа и опыга о том, что смутно чуют в нас и не
осмысливагог другие народы... об отражении в нас нашей Родины -- да будет сказано в
благоговейин ишине.
Россия одарила нас бескрай Пими просторами, ширью уходящих равнин. вольно
пронизываемых взором да ветром, зовущих в лёгкий. Даштёкий путь. И просторы эти раскрыли наши
души и дали им ширину, вольность и лёгкость. Каких нет у других народов. Русскому Духу присуша
духовная свобода, внутренняя пирь, осязание неизведанных, небывалых возможностей. Мы
родимся в этой внутренней свободе. Мы дышим его, мы от природы песем её в себе...
Столетиями строили сго (русский характер] монастырь и армия, государственная служба и
семья. И когда удавалось им их дело, возникали дивые, вели навые образы: русские подвижники.
русские воины, претворявшие свой долі в преднатост, а закон — в систему героических
поступков... А из этого рождалось ещё более высокое: священная традиция России
Выступать в
час опасности и беды добровольцем, от лапошнім своё достояние и жизнь за дело Божие.
всенародное и отечественнос...
(1. Ильин)
1 соченение.Когда заканчиваются уроки, наступают выходные или каникулы, у меня никогда не возникает вопрос: чем заняться?
С четырех лет я изучаю английский язык и сейчас три раза в неделю занимаюсь с преподавателем дополнительно. Я уверена, что хорошее знание иностранного языка обязательно пригодится мне в будущем.
А еще я люблю гулять. Я хожу просто по улицам, любуюсь красивыми зданиями, посещаю парки и музеи. Я думаю, это очень занимательно
По вечерам я люблю играть в компьютерные игры, играть со своими домашними питомцами и с семьей смотреть фильмы.
2, Я люблю заниматься танцами потому что мне там нравится: танцевать, растягиваться, кружиться,слушать музыку))) Ещё мне нравится ходить в художевственную школупотому-что когда я рисую я раскрываю мир перед собой и подчёркиваю мои знания
там я рисую:портреты , натюрморты, пейзажи. Ещё мы там лепим,делаем из разных материалов разные игрушки и многое другое)))
3. В свободное время я люблю почитать интересную книжку. Самые любимые-это книги про путешествия, про море, про дальние страны. Когда я читаю, то представляю себя на месте героев. Мне нравится описание незнакомых стран, морей... Я мечтаю о путешествиях. Очень многому в книгах можно научиться: как вести себя в экстремальных ситуациях, как плыть по горной реке, где самая классная рыбалка,какие обычаи у разных народов.Книг много хороших и разных! Здорово вечерком почитать перед сном! Иногда так захватывает, что не можешь оторваться. Я всем друзьям советую читать, даю им интересные книги , которые прочёл сам.