2) Вокруг все зазеленело поля луга и леса. 3) В лесу в поле на лугу всё зазеленело.
4) Ромашки васильки колокольчики полевые цветы.
5) в букете собраны ромашки васильки колокольчики словом разные
полевые цветы.
2. Расставь знаки препинания и составь схему каждого предложения.
1. Вставьте п
ки. Подчеркни
ложениях сое
грамматическ
Он сохранил и блеск лазурных глаз и звонкий дет-
ский смех и речь живую и веру гордую в людей
и жизнь иную (М. Лермонтов).
Гости говорили о многих приятных вещах как то
о природе о собаках о пшенице о чепчиках ожереб-
цах (Н. Гоголь).
Лиственные деревья осина ольха берёза ещё голы.
Многие лиственные деревья например берёза осина
дуб клён липа растут в наших лесах.
1. Оля час.
2. ИЗОНТЕ
(А. Чехов)
3. Пикни
бе..порядочн
4. Иван С
новые слова
на задн..х л:
5. Иван !
луну и пото
6. Он сл
голове. (М.
7. И атт
3. Найди ошибки в расстановке знаков препинания и исправь их.
1) Ни справа, ни слева, ни на воде, ни на берегу — никого не было.
па брат, а ещё брат. 3) и армия, и кре-
Через открытую дверь видна вторая часть комнаты.Окно с тюлевыми занавесями.Слева от окна висит географическая карта.
На переднем плане изображен главный герой.Светлая голова с хохолком на макушке,живые ,грустные глаза,пухлые губы.Мальчик только что пришёл из школы.В руках у него портфель.Лицо мальчика выражает раскаяние.
На втором плане картины мы видим маму,маленького братишка и сестру двоечника.Девочка в школьной форме.Она с осуждением смотрит на брата.
Мама присела на стул.У неё грустное лицо.Она расстроилась из-за двойки сына.
На лице младшего брата улыбка.Он лукаво смотрит на провинившегося.
И только собака с радостью встретила своего хозяина.Она предано смотрит на мальчика.
Картина мне очень понравилась..На ней автор правдиво изобразил мальчика,переживающегося о совершенном проступке.