2. Вставь пропущенные буквы, найди вводные слова, расставь знаки препинания. Ученик 6 "Б" класса Миша Пряников был конечно лентяем. Он мог несомненно преодолеть лень, но к огорчению учителей это случалось с ним редко. Придя из школы, он во-первых включал компьютер и просиживал за ним целый час. Во-вторых он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя разумеется присущие ему ловкость и быстроту реакции. В-третьих Миша отдыхал, смотрел телевизор.
Таким образом на уроки у Миши оставалось не больше получаса, а среди учителей крепло мнение, что Миша Пряников безусловно лентяй.
Ученик 6 "Б" класса Миша Пряников был, конечно, лентяем. Он мог, несомненно, преодолеть лень, но, к огорчению учителей, это случалось с ним редко. Придя из школы, он, во-первых, включал компьютер и просиживал за ним целый час. Во-вторых, он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя, разумеется, присущие ему ловкость и быстроту реакции. В-третьих, Миша отдыхал, смотрел телевизор.
Таким образом, на уроки у Миши оставалось не больше получаса, а среди учителей крепло мнение, что Миша Пряников, безусловно, лентяй.
Объяснение: