2. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Сделать схемы предложений, определить вид придаточных предложений. Определить стиль речи.
Большое обл..ко пр..плывая с зап..да на в..сток кинуло на р..внину пр..хладную тень. И луга (в)полне хватило что(бы) вместить и об..значить на л..снящихся травах всё полотно и все узорные зав..тки обл..ка. Мы д..гнали край тени и пошли вместе с ней по лугу к месту где полоса л..зняков и ракит прятала реч(ь)ку. (В. М. Песков)
Учителя в нашей школе это наша профессиональная честь и достоинство. Учителя нас учат и мы узнаем все больше и больше.Учителя подробно и ясно объясняют все темы.
Учителя в нашей школе это наша профессиональная честь и достоинство. Учителя нас учат и мы узнаем все больше и больше.Учителя подробно и ясно объясняют все темы. Поэтому учителей мы должны уважать, т. к. они же не просто люди которые даже не учились, они проходили множество экзаменов потому что очень хотели чтобы у них была профессия -Учитель.
Объяснение:
надеюсь что .
Жёсткий; шов; летописцем; окружённый; чёткий; мажорное; разжёг; учеба; чужого; плюшевый медвежонок; испечёшь; горячо; грошовый; поражён; причёска; душонка; поджог; бечёвка; тяжёлый ожог; шёпот; парчовый; собачонка; вещевой мешок; камышовый; шапчонка; книжонка; горячо; певуч_; одежонка; сбережёт; пучок; жёлтый крыжовник; сокращённый; течёт речонка; вычёркивать; наперечёт; сушёные; лишённый; прожорливый; абзацем; умоляюще; кумачовый; шорты; свежий; чётное; капюшон; розовощёкий; сгущёнка, корчёвка; прожёванный.
Объяснение: