2. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Укажите тип односоставных предложений, обозначьте, чем выражен главный член предложения.
1. Научитесь делать ч…рную работу в науке. ()
2. В хорошую летнюю погоду ребятам (не) сидится дома.()
3. Хотелось бы участвовать в конкурсе сочинений. ()
4. Всегда открываешь что(то) новое при встреч… с природой. ()
5. (В)нутри дома темно. ()
6. В лесу было торжестве(н; нн)о, светло и тихо ()
7. проб…раемся сквозь сугробы и выходим на тропу. ()
8. В полях уже потемнело. ()
Готов...т - готовить - ІІ спр. - готовит.
Вид...т - видеть - искл; ІІ спр. - видит.
Высуш...т - высушить - ІІ спр. - высушит.
Зауч...т - заучить - ІІ спр. - заучит.
Счита...т - считать - І спр. - считает.
Пиш...т - писать - І спр. - пишет.
Се..т - сеять - І спр. - сеет.
Собира...т - собирать - І спр. - собирает.
Засверка...т - засверкать - І спр. - засверкает.
Гласная в окончании глагола зависит от спряжения. Чтобы определить спряжение. нужно поставить в инфинитив. Если в неопределенной форме окончание на -ить, слово не является исключением, то это второе спряжение, пишется "и".
Поднимают настроение, даруют творческую музу, забирают негатив, трансформируют его в позитив, оздоравливают, дают нам тепло. А ещё каждое дерево обладает своим особенными свойствами.
С точки зрения нумерологии слово "деревья" скрывает свой таинственный смысл. В нём заложены знания и поддержка рода, народа, всех наших предков, с которых мы можем формировать новое для себя мировоззрение. Необходимо просто соединиться с природой, научиться её слышать и понимать. Что очень сложно, учитывая какое большое количество населения живёт в городах отдали от природы.
Объяснение:
так?