2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте
скобки. В предложениях с обобщающим словом при однородных
членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы
этих предложений.
1) Какой(то) не то больной не то не больной спустился вниз
(не)твёрдыми шагами.
2) Меланья Сергеевна как вошла в спальню Анны Павловны
так и стала на колени возл.. двери.
3) Иван работал усердно и перечёркивал написа(н,нное и
вставлял новые слова и даже попытался нар..совать Понтия
Пилата а затем кота на задн..х лапах.
4) Трава з..мля крыши домов всё было покрыто тонким белым
н..лётом ин..я...
5) Он пр..мерил ма(c,cc)у вещей как то мундир сюртук до-
машню тужурку два кителя из ч..рной кожи брюки баль-
ные и брюки походные.
6) В избе было и тесно и душно и дымно ...
7) В..сной и летом осенью и з..мой я часто ходил на Вертушинку наблюдал жизнь птиц живущ..х на её б..р..газ любовался цв..тами.
Я НОВИЧОКККККККККККК