2. Вставьте пропущенные буквы, выделите корень и орфограмму в корне.
Бл..стеть, соб..рать, зам..реть, расст..лить, разж..гать, бл..стать, зап..реть, прот..реть, заб..рать.
3. Выполнить морфемный разбор слов.
Спускаются2 Зеленеет2
4. Образуйте все возможные формы от данных глаголов
(настоящего и будущего времени):
Видеть -
Увидеть -
Любить –
Полюбить –
5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
Делаешь, читал, держим, завершаешь, глотать, зевать, чихать, объединять
6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика.
Слышу, пилишь, ждем, видишь, говорит, брить, успею, моет.
8. Выполнить синтаксический разбор предложения.
Палатки юных путешественников стоят на берегу4
Объяснение:
2. НА ФОТО
3. Выполнить морфемный разбор слов.
НА ФОТО
4. Образуйте все возможные формы от данных глаголов
(настоящего и будущего времени):
Видеть - Вижу (наст. вр.), видел вр.), буду видеть (буд. вр.).
Увидеть - Увижу(буд. вр.), увидел вр.).
Любить – Люблю (наст. вр.), любил вр.), буду любить ( буд. вр.).
Полюбить – Полюблю (буд вр.), полюбил вр.) .
5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
Делаешь (доделаешь), читал (прочитал), держим (задержим), завершаешь (завершишь), глотать (заглотать), зевать (зевнуть), чихать (чихнуть), объединять (объединишь).
6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика.
Слышу ( искл., 2 спр.), пилишь ( 1 спр.) , ждем (1 спр), видишь (искл., 2 спр.), говорит ( 1 спр.), брить ( искл., 2 спр), успею (1 спр) , моет (1 спр).
РАСПРЕДЕЛИШЬ САМ)))
8. Выполнить синтаксический разбор предложения.
Палатки (подлежащее) юных (определение) путешественников ( дополнение) стоят (сказуемое) на берегу (дополнение).
(Повеств., невосклиц., простое, двусост., грам. основа: Палатки стоят, распр.)
Палатки - выражено существительным,
юных - выражено прилагательным,
путешественников - выражено существительным,
стоят - выражено глаголом,
на - выражено предлогом,
берегу - выражено существительным.
Сделай ЛУЧШИМ)))