В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
agm7132
agm7132
06.06.2023 11:58 •  Русский язык

2.выберите слова, которые пропущены в утверждении.
местоимение указывает на … , … или … , но … их.

1) признак
2) количество
3) не называет
4) предмет

3.выберите верное продолжение утверждения.
все местоимения можно разделить на … , объединяющих в себе слова, сходные по значению.

1) какие-то группы
2) 5 разрядов
3) 9 разрядов

4.соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) личные местоимения

б) возвратное местоимение

в) притяжательные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

5. соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) вопросительные местоимения

б) относительные местоимения

в) неопределённые местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

6. соотнесите разряд местоимения и его значение. заполните таблицу. в ответ запишите последовательность цифр без пробелов и запятых. например: 123

а) отрицательные местоимения

б) указательные местоимения

в) определительные местоимения

1. указывают на принадлежность предмета или предметов определённому лицу (мой, ваш, наш)

2. указывают на предметы, признаки, количество, служат для выражения вопроса (кто? что? какой? чей? который? каков? сколько? )

3. указывают на предметы, признаки, количество, но при этом служат для связи частей сложноподчинённых предложений (кто, что, какой, чей, который, каков, сколько)

4. выражают отсутствие предмета или признака (никто, нечего)

5. указывают на участников диалога (я, мы, ты, вы), на лиц, не участвующих в нём, а также те, которые указывают на предметы (он, она, оно, они)

6. указывают на обобщённое качество предмета (каждый, весь, иной, сам, всяк и всяческий)

7. указывают на что-либо: на предмет, признак или количество (этот, тот, такой, таков, сей, оный)

8. указывают на неопределённые предметы, признаки или количество (кое-что, чей-то, некто, несколько, некоторый и др.)

9. указывает на того, о ком говорят, а также на то, что действие направлено на лицо, производящее это действие (себя)

7. выберите строку, в которой есть только личные местоимения.

1) сколько, тот, чей? , каков

2)мой, какой-то, иной, о нас

3)любой, некто, всяк, себя, она

4)я, для него, им, вас

8. выберите строки, в которых есть только местоимения второго лица.

1) о них, у него
2) тебе, вами
3) его, их
4) тебя, вам
5) мы, любой

9. укажите предложения с вопросительными местоимениями.

1) никакая краска не подходит.
2) в какой цвет будем красить стены?
3) кто забрал книги?
4) я взяла почитать книги.

10. выберите определительные местоимения.

1) весь
2) иной
3) какой?
4) некто

Показать ответ
Ответ:
Синтол
Синтол
23.08.2020 11:59

2.количество

признак

предмет

не называет

3.9 разрядов

4.591

5.238

6.476

7.я, для него, им, вас

8.тебе, вами

тебя, вам

9.Кто забрал книги?

В какой цвет будем красить стены?

10.

иной

весь

Не волнуйся всё правильно ,я из интернет урока и здала тест на 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота