2. Выберите ССП с соединительным союзом. А) Я развернулся и вернулся домой, но и дома меня ждало всё то же.
Б) Я развернулся и вернулся домой, друзья же решили продолжать прогулку.
В) Анна пишет стихи, Люда тоже хотела бы их писать.
Г) Хотел бы я играть на скрипке так же здорово, как мой сосед!
3. Выберите ССП, части в котором не нужно разделять запятой.
А) Во дворе бродили гуси и гордо расхаживал одинокий петух.
Б) Наступили холода и река замерзла.
В) Сегодня кто-то разлил чай и Павел Павлович поскользнулся.
Г) Летом кто-то уезжает в деревню а кто-то отдыхает на море.
4. Найдите предложение, в котором допущена ошибка.
А) Последние звезды тихо погасли, и небо совсем посветлело, когда группа разведчиков подошла к указанному в приказе пункту.
Б) У деревянного забора теснились подстриженные акации и сирени переплетали жгуты своих стволов.
В) Рощу посередине прорезали две дороги, железная и проселочная, и она одинаково завешивала обе своими ветвями.
Г) Прокатился гром, будто плугом провели борозду через все небо, и затем стало тихо.
5. Прочитайте предложение. Выберите знак препинания, который необходимо вставить между частями ССП.
Кончился лес и, распахнувшись до самого неба, ударила в глаза росистая яркость лугов.
А) запятая, последовательность действий
Б) тире, резкая смена событий
В) точка с запятой, вторая часть осложнена обособленным обстоятельством
Г) между частями не должно стоять никаких знаков препинания
Объяснение:
1 обзац. Мы подростки очень ранимые, нас легко обидеть. Часто можем грустить. При разговоре с подростком нудно следить за словами, чтобы не оскорбить его,иначе может быть ужасное последствие после мимолетных слов, которые могут изучить подростка в нутри.
2.Обзац.Самовырожение - это наше всё! Без самовыражения мы не сможем жить спокойно. Для нас очень важно самовыражатся, ведь только в стиле или хобби можем раскрывать совю личность, поэтому нам и нужно пробовать что то новое.
3 Обзац. Если мы много сидим в интернете, не нужно это сильно ругать, там мы можем общаться с друзьями, если уж вдруг не сложилось в реальности. Так же атм мы можем скрываться от настоящего мира, который может не нравится подростку! Вот такие, мы современные подростки
ответ:Сочинение по повести А.С.Пушкин «Дубровский»
Владимир Дубровский (Характеристика литературного героя)
Владимир Дубровский, сын отставного поручика гвардии Андрея Гавриловича Дубровского, родился в деревне Кистенёвка. Он рано лишился матери, и почти не знал своего отца. До восьми лет его воспитывала дворовая няня – Орина Егоровна Бузырёва. На восьмом году он был отправлен на воспитание в Кадетский корпус в Петербург и выпущен был корнетом в гвардию. Отец не жалел ничего для его содержания, но Владимир позволял себе играть в карты, входил в долги, не думая о будущем своей семьи. Через двенадцать лет он вернулся в родную Кистенёвку.
Он был юношей двадцати лет, среднего роста, с карими глазами, русыми волосами. На его глазах от горя умер отец, в отчаянном состоянии он решается жестоко отомстить Троекурову за обиду своего отца.
В один из дней, на постоялом дворе Владимир знакомится с приезжим французом, у которого покупает за 10000 рублей все его документы с этого момента становится господином Дефоржем. Овладев бумагами, смело явился к Троекурову, как учитель его младшего сына и поселился в его доме. Все полюбили молодого учителя – Кирилл Петрович за его смелое проворство на охоте, Марья Кирилловна – за неограниченное усердие и робкую внимательность, Саша – снисходительность к его шалостям, домашние - за доброту и за щедрость. Никто не подозревал, кто был на самом деле этот молодой человек; он -руководитель крестьянского мятежа, своего рода отщепенец в помещичьей среде.
Борьба с Троекуровом закончилась не в его пользу, Маша оказалась замужем за Верейским, и наш герой покидает свою родину. Так заканчивается история о Владимире Дубровском.
Объяснение: