2. Выделите грамматические основы предложений. Расставьте, где необходимо, недостающие знаки препинания полгода и книга «Трагедия Согдианы» вышла в свет.
2. Этим предпочтением он мог нанести укол властным монархам и от этого у него хандра зато она слишком резко уступила место нетерпению составлявшему самую сильную черту характера герцога.
3. Словом картина была самая мирная а между тем в двух шагах отсюда был базар и притом базар очень завозной и дешёвый.
4. Мы с сестрой плакали мать также плакала.
5. Иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль шлагбаум в лоб мне влепит непроворный инвалид.
6. Хотел выговорить слово и язык не повиновался ему.
7. Ступишь ногой в мох и мох сочится
8. Губы Кати не улыбались и тёмные глаза выражали недоумение.
9. Она обещала зайти ещё раз и стала приходить всё чаще но адреса она им не дала да у неё и не было настоящего адрес.
10. В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
11. Это была слава но всё это было опасно утомительно а для него самого по его мнению всё это было не нужно и вредно.
12. Доктор Браун явно не в духе и даже не слишком любезен однако он замечательный человек
13. У Гаврилы смешно надулись щеки... и суженные глаза как-то чересчур часто и смешно помаргивали.
14. У него осунулось лицо и отяжелели веки опустившись на выпуклые глаза полузакрывая их.
15. Ни она никого не тронет ни её никто не тронет.
16. На воде гладкой как зеркало изредка ходили круги да вздрагивали речные лилии потревоженные весёлой рыбой (Чехов).
17. То длинный сук её за шею зацепит вдруг то из ушей златые серьги вырвет силой то в хрупком снеге с ножки милой увязнет мокрый башмачок то выронит она платок...
18. Она мне нравилась всё больше и больше я тоже по-видимому был симпатичен ей.
19. Прозвенит третий звонок и без вас распахнётся тяжёлый занавес, заиграет музыка и начнется первая картина.
20. Я открывал страницу и всё тут же переставало существовать.
Не зря, знаменитый учёный Львов сравнил знаки с нотами. Он хотел этим показать, как важны знаки в русском языке, особенно, скорее всего детям, которые часто пропускают их. Ноты - без нот мы не сыграем ни одну песню, мелодию... Потому что не будет текста, на котором написана музыка, а музыку пишут нотами. Так и с пунктуационными знаками, если их не будет, нам скорее всего невозможно будет и прочитать текста. Нам, в детстве приводили яркий пример, от которого и зависит судьба человека - "Казнить, нельзя помиловать!", или "Казнить нельзя, помиловать!" - здесь всё зависит от запятой, смысл разный. Конечно, у каждого пунктуационного знака, как и у каждой ноты, есть свой собственный характер. Без знаков, нам не понять, с каким чувством говорит человек, может с восклицанием, а может...
Каков вывод из этого сочинение рассуждения? А вывод понятен! Надо замечать пунктуационные знаки, всегда помнить о них, писать и вам будет легче в два раза!