В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TigrNavigator322
TigrNavigator322
22.04.2020 19:18 •  Русский язык

2. Выпишите числительные вместе со словами, к которым они относятся. Запишите их словами. Определите падеж числи-
тельных. үстінде суреті​


2. Выпишите числительные вместе со словами, к которым они относятся. Запишите их словами. Определите

Показать ответ
Ответ:
нюра55587
нюра55587
10.11.2020 18:58
1. текст о том человеке который рождается и сопровождает нас всю жизнь, чтосоздает новые жизни и тем самым передает эстафету рода человеческого, 
выступает связующим звеном между поколениями. Она, можно сказать, 
источник возобновляемых сил природы.                                                                       2.Мать, материнство,ребёнок,жизнь без матери.                                                       3.кто такой человек мама.                                                                                                что он означает в родовом дереве                                                                              что бы мы делали без мамы.                                                                                         что такое материнство                                                                                                   научная точка значения слова мама                                                                              вывод
0,0(0 оценок)
Ответ:
Malinka961
Malinka961
10.11.2020 18:58
1. Расставьте ударение в словах:Киломе'тр, портфе'ль, докуме'нт.
2. Сколько звуков и букв в каждом слове? Лиса - 4б 4зв, молодость - 9б 8зв, пеньки - 6б 5зв
3. Вставьте пропущенные буквы в приставках, выделите приставку в каждом слове:Покормил, отправил.
4. Вставьте, где необходимо, разделительные ъ и ь:Въезд, копьё, приход, заявление.
5. Спишите текст. Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания в конце предложений.
Настал май, появились насекомые - у них крылья темные и чёрные усы. Видали таких? Их зовут майскими жуками, они вывелись из гусениц. Жуки очень вредят деревьям.
6. В предложении подчеркните главные члены и определите части речи:В зеленом лесу появились (сказуемое) желтые краски (подлежащее).
7. Разберите слова по составу:Пришкольный(при - приставка, школ - корень, ый - окончание), каток (корень кат, суффикс ок), морозец (корень мороз, ец суффикс).
8.На сирени распустились душистые цветы. Мы остановились у деревни .
9. Вставьте окончания прилагательных:За ближним селом, яснее дня.10. Выпишите слова с безударной гласной в корне слова:Вытащил, волнуется, отцепили, картофель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота