2. Выпишите из текста данные, которые можно использовать для аннотации к тексту, закончив предложения: Данная статья рассмотреть проблему... В публикации затрагивается тема. Научная статья посвящается исследованию Особое внимание было обращено автором В публикации привслен тщательный и летальный анализ. Сформулируйте вывод на основе текста (по предложению по каждому виду искусства). тором отразите особенность каждого кида искусства сор
1. Листва, /нагретая солнцем/, издавала волнительный запах осени. 2. Нельзя было сидеть, /сложа руки/, и ждать.3. Вдали увеличивалось и, /уносясь по ветру/, поднималось голубоватое облако дыма. 4. /Усыпанный кустарником/ берег тянется гладкой покатостью. 5. /Медленно поднимаясь на хребты волн и быстро спускаясь с них/, лодка приближалась к берегу. 6. На террасе, /обращённой к саду/, сидели в креслах брат и сестра. 6. Из сада на балкон вбежал Сергей, /прыгавший через три ступеньки/, и остановился у перил. 7. Всем известен музей А.С. Пушкина, /расположенный на набережной реки Мойки/. 8. На полях, /поднимаясь в небо и трепеща крылышками/, заливались песнями жаворонки. 9. /Скрепя сердце/, мы приняли решение и сообщили о нём ребятам. 10. В чистом зеркале воды отражались /опрокинутые вниз/ макушки берёз. 11. Лиловые облака, /протягиваясь к берегу, едва пропускали красные лучи. 12. На террасе, /обращённой к саду/, сидели в креслах брат и сестра.
Объяснение:
2. Раздельно: до полуночи, без оглядки, до неузнаваемости, в обмен, в отместку, до зарезу, в целом, без спросу, в заключение, в одиночку, на бегу, на удалую, без зАзрения, за границей, на лету.
3. Через дефис: по-французски, в-четвёртых, чуть-чуть, давным-давно, по-прежнему, по-охотничьи, точь-в-точь, во-вторых, по-детски, еле-еле, когда-нибудь.
Надеюсь правильно.