2. выпишите из текста наречия, определите их разряды. составьте"словесный портрет" одного наречия.было около одиннадцати часов вечера, недавно шел первыйснег, и все в природе находилось под властью этого молодогоснега. в воздухе пахло снегом, под ногами мягко хрустел снег.все вокруг было бело, молодо, и от этого дома выглядели ина-че, чем вчера. фонари горели ярче, воздух был прозрачный.(а. п. чехов)
Где трудна рабо…ка, там ви…жит лебёдка: подымает балки будто палки. (В.В.Маяковский) 2. Словно звёзды светят имена героев, чьи пути прекрасны. (М.А.Дудин) 3. То моро… то пот…пленье, разб…лелся дом как зуб. Есть такие д…ктора д…ктора-волшебники — слесари-сантехники. 4. Мы вспоминаем каждый раз о нашей школ… над рекой. На свет… не было такой хорошей как она! (С.В.Михалков) 5. С утра парикмахер в…ртелся как белка в кол…се.
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
2.Расставь знаки препинания.
3.Подчеркни эпитеты.
4.В пятом предложении подчеркни главные члены предложения (подлежащее +сказуемое) Эпитеты можете просто написать в скобочках