В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Цωετοζεκ
Цωετοζεκ
11.01.2021 20:48 •  Русский язык

2. Выпишите междометия, определите группу по значению.

1. Ой! Легка коробушка, плеч не давит ремешок.

2. Чу! Конь стучит копытами.

3. Ну, выкинул ты штуку!

4. Пока, дружок!

Показать ответ
Ответ:
Ухв
Ухв
02.12.2022 15:38

13. Орфографический анализ.  

Варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.  

    3) КОСНУТЬСЯ (темы) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.

    5) (отрезать) ПОЛ-ЛИМОНА — слова, начинающиеся с Л, пишутся с ПОЛ- через дефис.

__

14. Тестовое задание.

Предложения с грамматическими ошибками (с нарушением синтаксической нормы).  

   ответ:   1 – 1), 2 – 2), 3 – 3), 4 – 4), 5 – 4), 6 – 2), 7 – 3), 8 – 1), 9 – 1).

   1. –  1) Мой соперник выиграл партию в шахматы благодаря тонкого понимания сложной позиции.

   2. –  2) Мы должны радоваться жизни и ценить, ведь она у нас одна и пережить ее заново возможности уже не будет.

   3. –  3) Идея всемирного братства людей, золотого века, всеобщего счастья – самые дорогие мечты писателя с юношеских лет и до конца его дней.

   4. – 4) Открытие памятника Пушкина в Москве в июне 1880 года было незаурядное событие в истории русской культуры.

   5. – 4) На мой взгляд, в любой школе должно работать достаточное количество учителей-мужчин, которые бы могли своей строгостью и сдержанностью дополнить такие качества, как мягкость и безмерную любовь к детям, присущие почти всем учителям-женщинам.

   6. – 2) Тихон Кабанов, муж Катерины, был человек безвольный, полностью подчинившимся матери.

   7. – 3) Взрослея, все лучше начинаешь понимать своего учителя; так же, как и прежде, восхищаешься и стремишься быть похожим на него.

   8. – 1) Речь Достоевского сделала открытие памятника Пушкину в Москве выдающимся, грандиозным событием как в истории русской, так и мировой культуры.

   9. – 1) Живая крыса, о которой рассказывает Ю.Трифонов, должна быть разрезана, чтобы учиться анатомии, в так называемой «пригодинской» школе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dyba
Dyba
28.11.2020 08:14
Роль абзаца в тексте.
Абзац→предложения, объединённые по смыслу и записанные с красной строки. Абзац делит текст на смысловые части.
В этом тексте в первом абзаце (части) описано начало потока, которое начиналось с высокого дерева - ёлки. Во втором абзаце речь идёт о том, как поток набрал силу и затопил ольшаник, устремившись к речке.

Найдём сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью.
[Новорожденный поток (подлежащее, __) был такой силы (именное сказуемое, =), (что дорогу-плотину (подлежащее, __) прорвало (сказуемое,=) )], и [вода (подлежащее, __) помчалась (сказуемое,=) вниз по сорочьему царству к речке].  
Сложное предложение состоит из 3-х простых:

Подчинительная связь:
[Новорожденный поток был такой силы], →в какой степени?насколько?→(ЧТО дорогу-плотину прорвало)→придаточное обстоятельственное степени.

Сочинительная связь:
[Новорожденный поток был такой силы, что дорогу-плотину прорвало], И [вода помчалась вниз по сорочьему царству к речке].
Два предложения объединены сочинительным союзом И.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота