2. Выпишите несколько пратяжательных, относительных и качественных при- загательных, определите их синтаксическую роль в предложении. 3. Найдите и выпишите предложение е кратким прилагательным, подчеркните все млеві 1 седложения. 4. Вывите словосочетания с прилагательным в превосходной степени сра- 5. Слелайте морфологический разбор любых пяти прилагательных 6. Прочитайте текст ещё раз и составьте простой план. 1. Подготовьте пересказ текста
"Эх... Не правда ли мир прекрасен?" - сказал лягушонок. "Да, он прекрасный!" - ответил 2 лягушонок. "Тут много животных, да? Они все необычные, только мы тоже животные, но живём на суше и в воде. Почему же? Правда странно?" - "Да, даже очень." - ответил 2 лягушонок. "Может, сядем на ту кувшинку? Она с цветочком, там уляжемся и будем наблюдать за всеми." - "Давай!" . Они сели на кувшинку и начали рассматривать всё вокруг. "Ой! Смотри! Там бабочка!" - "Ой, какая красивая, правда?" - "Правда" - сказал лягушонок. "Ой! Стрекоза!" - "Сейчас будет сильный порыв ветра! Осторожно!" - и красивая стрекоза пролетела мимо, но благодаря её скорости крыльев, лягушата упали прям в болото, они долго смеялись и хохотали, только... Потом им от мамы лягушки не поздоровилось, они были все в тине и она их долго отмывала, потом заставила встать в угол, но они и там хохотали. Вот такой забавный случай с лягушатами.
Воспитанный человек относится к другим вежливо. Он не грубит, не перебивает, соблюдает чувство такта. Воспитанный человек всегда помнит о порядочности и чувстве меры. Прилично ведет себя в обществе, заботится об окружающих. Воспитание не позволит ему совершить подлый поступок. Внутри воспитанного человека всегда живет совесть. Именно она руководит каждым поступком. Я стараюсь относиться к другим так, как хотел бы, чтобы относились ко мне. Не обманываю, не грублю, убираю за собой и берегу окружающих.