2.выпишите пары однокоренных слов.разберите их по составу.какими морфемами они различаются? 3.какое настроение создает этот текст? назовите слова, это настроение.какие выразительные средства языка есть в тексте? 4.вы давно были в лесу? в парке? или,может быть,вы любовались солнечным утром,когда шли в школу? напишите об этом сочинение-миниатюру,употребляя слова с чередующимися гласными и согласными в корне.озаглавьте его. в марте горят снега: все усыпано солнечной сверкающей пылью. снежное сияние обжигает лицо.на мартовском солнце даже деревья загорают.тонкие ветки берез становятся бронзовыми,а заросли ольхи-лиловыми.
восхищение , радость.
Мартовский день.
сверкаюшей, сияние,бронзовыми.
Март , мартовский.