2. Выпишите слова, которые описать действие более живо, красочно.
1. Юрий Иванович быстро входит в класс, прижимая
к груди стопку тетрадей. Он чем-то недоволен, хмурит-
ся. Юрий Иванович окидывает класс строгим взглядом
и машет рукой это значит: садитесь. Взглянув на сте-
ну, учитель замечает беспорядок: одна из таблиц висит
криво. Он заглядывает за шкаф и, наконец, замечает
указку на столе. Юрий Иванович довольно улыбается,
хватает указку и пытается поправить таблицу. Однако
таблица упрямится - у Юрия Ивановича ничего не по-
лучается, хотя его движения точны и осторожны.
2. Юрий Иванович стремительно входит в класс. Он
взглянул на стены и увидел, что одна из таблиц висит
криво. Взяв со стола указку, он пытается поправить
таблицу. Но она не слушается. Учитель повторяет свои
Топытки несо
1. 1) Быстро
2) Хмурится
3) Окидывает строгим
4) Машет рукой
5) Замечает
6) Криво
2 1). стремительно
2) Криво
3) Пытается
4) Нет
1 . 1быстро
2 хмурится
3 окидывает строгим , машет рукой , значит
4 замечает , криво
2. 1 стремительно
2 криво
3 пытается
4 нет
ну вроде так
Объяснение:
я не очень хорошо поняла задание , но вроде так
цифры по предложениям распределены