2. Выпишите слова с орфограммой «Буквы З и С на конце приставок». Луг был сухой. Змеи не попадались. Мышонок расхрабрился, стал путешествовать и при солнце. Ел он теперь зёрна и клубни разных растений, жуков, гусениц. А скоро научился и новому прятаться от врагов.
Случилось это так: Пик раскопал в земле личинки каких-то жуков, уселся на задние лапки и стал закусывать. Пик видел вдали над лугом маленького сокола-трясучку. Пик понял опасность, но было уже поздно. У мышонка от страха отнялись ноги. Он прижался грудью к земле и замер. Трясучка никак не могла взять в толк, куда исчез мышонок. Она зорко всматривалась в то место. Где он сидел, но видела только бурые комья земли. А Пик лежал тут, у неё на глазах.
На спине-то шёрстка у него была жёлто-бурая, точь-в-точь под цвет земли, и сверху его никак нельзя было разглядеть.
2. Волны мерено накатывали на пляж, осаживались и ухОдили, отпОлзали, шурша галькой, назад в море.
3. Поднялся такой галдеж, что, хотя все и говорили по-русски, понять, кто про что тОлкует, было невозможно.
4. Все долго грИмасничали, морщились, щурились пытаясь управиТЬся со своими брОвями так, как это делал принц.
5. На дачах мы размЕщаем менее закАлённых, более слабых детей, а здОровые малыши предпочитают жить в пАлатках, на берегу у моря.
6. Тонида сама себе удИвлялась: как это она, всегда такая трудная и кОлючая, тяжёлая и неходкая в знАкомстве с людьми, так быстро и запрОсто подружилась с принцем.