2.выполни в рабочей тетради объедините в группы слова, где есть одна и та же орфограмма в корне. запиши¬те каждую группу слов. подчеркните ор¬фограммы. красивый, гибкий, речной, местный, устный, кружка, лисичка, стриж, праздник
олнышко проснулось, в речку окунулось, Тучкой вытерлось лохматой. Подмигнуло всем ребятам, Открывайтесь, двери школы! Учитель. Школьный звонок позвал за парту миллионы ребят.
В разные классы идут дети первого сентября, в разные школы: сельские, городские, но любая школа в этот день выглядит нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. (Рассказать учащимся о ремонте школы, классов, затратах на это родителей и в итоге о бережном отношении ко всему. ) Учитель рассказывает, какие новые предметы они будут изучать в этом году.Пойдёт
"Что бы ни говорили,но грамматика именно учит не чему другому,как правильному употреблению языка,то есть правильно говорить,читать и писать..." - считает В. Г. Белинский. Я согласен (на) с этим высказыванием. При разговоре мы четко формулируем мысль, чтобы донести ее до слушателя. Используя выражения, мы говорим понятно и красиво. В чтении грамматика влияет на то, как мы поймем прочитанное. Вспомните сказку "В стране не выученных уроков", где главный герой Витя ставил запятую в предложении "казнить нельзя помиловать". Запятая определяла его судьбу. В написании грамматика не менее важна. Она читателю понять то, что имел в виду писатель. Белинский прав. Грамматика учит правильно говорить, читать и писать.
олнышко проснулось, в речку окунулось, Тучкой вытерлось лохматой. Подмигнуло всем ребятам, Открывайтесь, двери школы! Учитель. Школьный звонок позвал за парту миллионы ребят.
В разные классы идут дети первого сентября, в разные школы: сельские, городские, но любая школа в этот день выглядит нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. (Рассказать учащимся о ремонте школы, классов, затратах на это родителей и в итоге о бережном отношении ко всему. ) Учитель рассказывает, какие новые предметы они будут изучать в этом году.Пойдёт
При разговоре мы четко формулируем мысль, чтобы донести ее до слушателя. Используя выражения, мы говорим понятно и красиво.
В чтении грамматика влияет на то, как мы поймем прочитанное. Вспомните сказку "В стране не выученных уроков", где главный герой Витя ставил запятую в предложении "казнить нельзя помиловать". Запятая определяла его судьбу.
В написании грамматика не менее важна. Она читателю понять то, что имел в виду писатель.
Белинский прав. Грамматика учит правильно говорить, читать и писать.