2-й вариант.
Прочитай текст и выполни задания.
Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать.
— Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка.
— Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о.
— Сказку? Прочитай!
— Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось.
— И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку?
— (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая.
— Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай!
И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше.
(По Эрвину Лазару)
1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.
Под духовным миром человека понимается его ценностный мир и, прежде всего, содержание самых фундаментальных целей и идеалов человеческого существования. В конечном счете, именно они направляют и регулируют все многообразие отношений человека с окружающей его действительностью (природа, общество, другие люди), а также к самому себе (все значимые аспекты его поведения). К числу фундаментальных ценностей человеческой жизни относятся такие как: Бытие, Добро, Любовь, Истина, Красота, Справедливость, Жизнь. То или иное понимание этих ценностей полностью определяет содержание противоположных ценностных категорий, таких как: Смерть, Небытие, Зло, Ненависть, Ложь, Несправедливость, которые часто называют отрицательными ценностями или антиценностями.
Объяснение:
адание
1.) Выпишите только словосочетания с прилагательными: белеет снег, белизна снега, белый снег, холод ночи, холодные ночи, ночной холод.
2.)Определи разряд прилагательных: синее, апрельский, воронье крыло, домашний, каменный, дорогой.
3.)Раскройте скобки и поставьте правильно окончания прилагательных:
Ветки чуть покачивались от (свежий) ветра. Из (широкий дубовый) куста вылетела сорока.
4.)Запишите рядом с полной формой прилагательного краткую:
близкий -
сладкий-
высокий-
маленький-