2. Задание 1. Закончите предложе¬ния, употребляя глагол становиться.
1. С наступлением весны дни ... .
2. При нагревании вода ... .
3. Там, где лыжник, снег ... .
4. Ближе к устью река ... .
5. Человек, который занимается спортом, ... .
3. Задание 2. Запишите текст; наречия и прилагательные, за¬ключенные в скобки, употребить в сравнительной степени
Зимние ветры, сдувающие снег с полей, приходят (часто) всего с юга. В открытом поле ветер (сильный) и (резкий). Чем (крутой) склон, тем (бы¬стро) бежит вода, тем (легко) ей вырыть в почве промоину.
4. Задние 3. Образовать сравнительную степень наречий далеко, крат¬ко, громко, быстро, рано, 2—3 из них включить в предложение ОТ
1. С наступлением весны дни становятся длиннее.
Обоснование: Весной дни постепенно увеличиваются в продолжительности, поэтому используется глагол "становиться", который подразумевает изменение состояния с течением времени.
2. При нагревании вода становится горячей.
Обоснование: Когда вода нагревается, она изменяет свою температуру и становится горячей. Используется глагол "становиться" для указания на изменение состояния.
3. Там, где лыжник, снег становится гладким.
Обоснование: Под влиянием движения лыжника по снегу, снежный покров становится более гладким и утрамбованным. Используется глагол "становиться" для указания на изменение состояния.
4. Ближе к устью река становится шире.
Обоснование: После соединения со своими притоками река расширяется, поэтому ближе к устью река становится шире. Используется глагол "становиться" для указания на изменение состояния.
5. Человек, который занимается спортом, становится сильнее.
Обоснование: Постоянные физические нагрузки и тренировки делают человека, который занимается спортом, сильнее. Используется глагол "становиться" для указания на изменение состояния.
Задание 2:
Зимние ветры, сдувающие снег с полей, приходят (часто) всего с юга. В открытом поле ветер (сильнее) и (резче). Чем (круче) склон, тем (быстрее) бежит вода, тем (легче) ей вырыть в почве промоину.
Обоснование: В задании требуется использовать наречия и прилагательные в сравнительной степени. Для этого добавляем сравнительные формы адвербиальных окончаний "-ее" и "-ше" к наречиям и прилагательным, чтобы обозначить сравнение между разными объектами или явлениями.
Задание 3:
Далеко – дальше
Кратко – короче
Громко – громче
Быстро – быстрее
Рано – раньше
Пример предложения: Мальчик бежал так быстро, что его никто не смог догнать.
Обоснование: В задании требуется образовать сравнительную степень наречий. Для этого добавляем окончание "-ее" к наречиям, чтобы обозначить сравнение между двумя действиями или состояниями. В данном предложении наречие "быстро" приняло форму сравнительной степени "быстрее", чтобы указать на большую скорость бега мальчика.