2 задание. Напишите творческую работу, выбирая определенную социальную роль и речевое поведение. Раскройте тему, приведя не менее 3 аргументов, используя художественно-изобразительные средства языка и стилистические фигуры (аллегория, инверсия). 1. Напишите блог от лица выпускника школы (130-150 слов) на тему: «Какой иностранный язык может тебе пригодиться в твоей будущей профессии?»
2. Напишите текст от лица гида - экскурсовода (130-150 слов) на тему: «Какие еще два языка ты бы изучил? Почему?»
3. Напишите письмо-приглашение другу на новогодние праздники (130-150 слов), рассказав об особенностях зимы в нашем городе и зимних забавах.
Суммативное оценивание за 3 четверть 5-3-1
Продолжительность – 40 минут
Чтение- 20 минут
Письмо-20 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно (6 минут на каждого учащегося)
Количество - 35
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе и третье – на чтение и четвертое – на письмо.
Вроде это, если нет то простите.
Грызть гранит науки- очень старательно и упорно учиться.
Рвал и метал- буйствовать, злиться, при этом активно и спешно действовать.
Бунт на корабле- неповиновение кому-либо.
Слушал вполуха- означает слушать, но не слышать.
Заруби себе на носу- запомнить крепко-накрепко, раз и навсегда.
Комар носа не подточил- сделать идеально, тщательно, что бы не к чему было придраться.
Откладывать дела в долгий ящик- отложить решение на неопределённое время, тянуть с выполнением.
Собаку на фразеологизмах съел- так говорят о том, кто является отличным мастером в каком-либо деле, специалистом, которому можно доверять.
Тянуть кота за хвост- затягивать дело, медлить, долго что-то откладывать.
Вешать лапшу на уши- обманывать, рассказывать басни.
Плести с три короба- очень много наговорить, наврать, наобещать.
Заткну за пояс- означает превзойти кого-то, оставить позади .
Объяснение: