В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smorodina83
smorodina83
12.01.2022 22:56 •  Русский язык

2 Задание ( ) Прочитай заголовок и опорные слова. Составь из опорных слов текст и
запиши его. (5 - 6 предложений)Каждую часть пиши с красной строки.
Весна
Появились первые цветы, солнечная погода, ласково светит, прилетели,
скворцы, грачи, вьют гнёзда, птицы рады, поют песни.

Показать ответ
Ответ:
GarmionaG7
GarmionaG7
14.05.2020 02:06
Туман, стелющийся (окончание -ий, суффикс -ющ, н.ф. - стелющийся, действительное, полное, н.в., м.р., И.п.) по долине; тростник, колышущийся (окончание -ий, суффикс -ущ, н.ф. - колышущийся, действительное, полное, н.в., м.р., И.п.) по ветру; птица, чистящая (окончание -ий, суффикс -ящ, н.ф. - чистящий, действительное, полное, н.в., ж.р.,И.п.) клювом перышки; пастух, гонящий (окончание -ий, суффикс -ящ, н.ф. - гонящий, действительное, полное, н.в., м.р.,И.п.) стадо; о собаке, лающей (окончание -ей, суффикс -ющ, н.ф. - лающий, действительное, полное, н.в., ж.р., П.п.); о крестьянине, сеющим (окончание -им, суффикс -ющ, н.ф. - сеющий, действительное, полное, н.в., м.р.,П.п.) хлеб; О мальчишке, мучающим (окончание -им, суффикс -ющ, н.ф. - мучающий, действительное, полное, н.в., м.р., П.п.) животных; о человеке, ненавидящим (окончание -им, суффикс -ящ, н.ф. - ненавидящий, действительное, полное, н.в., м.р., П.п.) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladazimenko15
vladazimenko15
14.05.2020 02:06
Страшная ,горестная ,не поддающаяся здравому смыслу история о нацизме ,с его бесчеловечностью и о художнице разум детей из концлагеря !
Зачем она это делала - вот главный вопрос .Все были обречены на смерть .Жди своей участи спокойно .? Вроде бы всё ясно .А Фридл учила детей рисовать ,делать композицию рисунка,ставить "постановки из скудной барачной утвари ".Зачем ей это было нужно ?
Автор статьи утверждает :"Фридл создала педагогическую систему душевной реабилитации детей посредством рисования"
Безусловно ,это так .Вы только вдумайтесь - дети ,без родителей ,холодные ,голодные ,измученные -какой кромешный ад царил в их душах?!! А ведь дети - это цветы жизни .В них ,по мнению Достоевского ,"царствие божие".Ведь никаких сокровищ мира не стоит слеза ребёнка !
А тут такое! Фридл заботилась о том ,чтобы дети хоть на йоту оставались детьми .Поэтому и отвлекала их от Ада ,пытаясь дать в руки дело ,которое приглушит их страдания .
Она детишкам .Она разделили их участь (Как это сделал Януш Корчак ) Такова ,видимо ,участь настоящих учителей .
А что же мы ?
Верно утверждает автор ,что судьбы тех детей стали нашей судьбой .
Это в том смысле ,что мы живём за них ,радуемся жизни ,рисуем и поём ,играем в айпэды и в футбол .
Но колокол звонит всегда .
Чтобы он не звонил по тебе - помни!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота