2. Задание Прочитайте текст и выполните задания Оветы запишите словами Hлн цифрами.
(1) Всех лисят было пять. (2) Кормили лисят сначала, как самых обыкновенных щенят,
молоком, овсяной кашей, картопкой, творогом, даже хлебом. (3) Особенно любили они
селёдочные головки. (4) Характеры у лісят были разные и это особенно чувствовалось
во время кормления. (5) Рейнеке сразу подбегал к шошке ң долго смешно чавкал. (6)
Мнки ел деликатнее, но долго упрашивать его не приходилось. (7) Дикки ничего не ел,
пока вокруг вольера толпились люди. (8) Юркий Фриц пытался всех растолкать и всё
время огрызался на своих братьев, а Петит из шошки есть не умел. (9) Его брали на руки
н заботливо кормили
1. В каком предложен заключена главная мысль текста? Напишите его номер.
2. Сколько звуков в слове юркий (предложение 8)? Свой ответ запишите цифрой.
3. Из предложения 3 выпишите грамматическую основу.
4. Напишите, простым или сложным является предложение 8.
5. Из предложення 9 вышите глагол І спряжения.
б. Из предложения 8 вышшите все слова с приставками.
7. Напишите, какой частью речи является слово смешно (предложение 5).
8. Выполни синтаксический разбор предложення № 9
Простые - 1 грам. осн., сложн - 2 и более
Части сл. предл. отделяются запятой: /-=/, /-=/. / /, ( ). / /, и/ /.
Запятой разделяются части, в которых рассказывается об одновременно и последовательно происходящих событиях. Тире:
1.Быстрая смена событий, противопоставление, условие, время, следствие, сравнение.
Однородными явл. члены предл., которые отвечают на один и тот же вопрос и пояснют одно и то же слово в предл.
Внутри простого предл. могут выделяться обособленные члены предл., обращение, вводные.
Общее то. что это слова и сл-чос., которые грамматически не связаны с предл., т.е. они не явл. членами предл. Сходство. А различие : см. определение этих граммат категорий.
Предл. с прямой речью имеют 2 элемента: слова автора и прямая речь.
А: "П!" А: "П?" "П", - а. "П!" , -а "П, - а , - п".