1.Почему люди вокруг такие разные?/НАЗЫВНОЕ/ 2.Человека часто называют «скульптором самого себя». /НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/ 3.Надо неустанно искать себя: пробовать свои силы в различных видах деятельности, не отказываться ни от одного поручения в школе. /БЕЗЛИЧНОЕ/ 4.Надо постоянно развивать свои силы и БЕЗЛИЧНОЕ/ 5.Живи в полную меру своих сил, действуй, а не только мечтай./ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/ 6.Хочешь, чтобы твоя мечта осуществилась, борись за неё каждый день, иначе она лопнет, как мыльный пузырь./ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/ 7.Стремись стать лучше сегодня, а завтра — лучше, чем сегодня./ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/ ∈Почему люди вокруг такие разные?(Вопрос.,невоскл.,распр., неполное, односост.)и схема {}.
На картине изображён портрет русской деревенской девочки.В руках она бережно держит чашу ягод свежей лесной земляники.Взгляд девочки ясный и добрый.На её лице лёгкая улыбка,губы слегка приоткрыты:она как будто угощает собранными ягодами.Девочка мила и ласкова.Одета она просто и чисто в русский сарафан и белую блузку с оборочками.В этом наряде она выглядит привлекательно и свежо.Скромные бусы янтарного и сине-голубого цвета дополняют её костюм и подчёркивают желание выглядеть нарядной и красивой.Светлый платочек покрывает её каштановые волосы,заплетённые в косу.Простота,скромность,открытость,доверчивость русской души привлекают в этой картине.
2.Человека часто называют «скульптором самого себя». /НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/
3.Надо неустанно искать себя: пробовать свои силы в различных видах деятельности, не отказываться ни от одного поручения в школе.
/БЕЗЛИЧНОЕ/
4.Надо постоянно развивать свои силы и БЕЗЛИЧНОЕ/
5.Живи в полную меру своих сил, действуй, а не только мечтай./ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/
6.Хочешь, чтобы твоя мечта осуществилась, борись за неё каждый день, иначе она лопнет, как мыльный пузырь./ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/
7.Стремись стать лучше сегодня, а завтра — лучше, чем сегодня./ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ/
∈Почему люди вокруг такие разные?(Вопрос.,невоскл.,распр., неполное, односост.)и схема {}.