[ Писать надо ТАК (указ.сл.) ] , (как?) ( ЧТОБЫ (союз) читатель видел изображённое словами) .
[ Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его ТАК (указ.сл.) ] , (как?) ( ЧТОБЫ (союз) он был счастливым, можно) .
[ Всё следует делать, обо всём говорить и помышлять ТАК (указ.сл.) ] , ( КАК БУДТО (союз) каждое мгновение может оказаться для тебя последним ) .
[ Надо жить и поступать ТАК (указ.сл.) ] , (как?) ( КАК БУДТО (союз) на тебя смотрит следующее поколение) .
[ Вселенная имеет СТОЛЬКО (указ.сл.) центров ] , (сколько?) ( СКОЛЬКО (союз.сл.) в ней живых существ) .
[ По мне, человеку СТОЛЬКО (указ.сл.) лет] , ( сколько?) ( СКОЛЬКО (союз.сл.) он чувствует ) .
[ Семена орхидей НАСТОЛЬКО (указ.сл.) мелки] , (насколько?) ( ЧТО (союз) похожи на пыль ) .
Придаточное образа действия раскрывает образ совершения действия, указанного в главном предложении и отвечает на вопросы КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?
Присоединяется к главному предложению с союзного слова КАК и союзов ЧТО, ЧТОБЫ, СЛОВНО, КАК БУДТО, ТОЧНО.
Относится либо к глаголу + указательное слово ТАК в главном предложении, либо ко всему главному предложению.
Придаточное меры и степени обозначает меру или степень действия признака, указанного в главном предложении, и отвечает на вопросы В КАКОЙ МЕРЕ? В КАКОЙ СТЕПЕНИ? СКОЛЬКО? НАСКОЛЬКО?
Присоединяется к главному предложению с союзных слов СКОЛЬКО, НАСКОЛЬКО, а также союзов ЧТО, ЧТОБЫ.
Относится либо к указательным словам ТАК, ТАКОЙ, СТОЛЬКО, НАСТОЛЬКО + наречие, прилаг., сущ. в главном предложении, либо при их отсутствии ко всему главному предложению.
ответ:1.Писать надо так(как?),( чтобы читатель видел изображенное словами.)
2.Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так(как?), (чтобы он был счастлив), можно.
3.Все следует делать, обо всем говорить и помышлять так (как?), (как будто каждое мгновение может оказаться для тебя последним).
4.Надо жить и поступать так(как?), (как будто на тебя смотрит следующее поколение).
1.Вселенная имеет столько центров(сколько?) , (сколько в ней живых существ)
2.По мне, человеку столько лет(сколько?), (сколько он чувствует).
3.Семена орхидей настолько мелки(насколько?), (что похожи на пыль).
Вывод:
В предложениях первой части все придаточные части отвечают на один и тот же вопрос (как?). А в предложениях второй части все придаточные части отвечают на вопрос (сколько?)
Объяснение:
в маленьких скобках - вопросы к придаточным частям
[ Писать надо ТАК (указ.сл.) ] , (как?) ( ЧТОБЫ (союз) читатель видел изображённое словами) .
[ Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его ТАК (указ.сл.) ] , (как?) ( ЧТОБЫ (союз) он был счастливым, можно) .
[ Всё следует делать, обо всём говорить и помышлять ТАК (указ.сл.) ] , ( КАК БУДТО (союз) каждое мгновение может оказаться для тебя последним ) .
[ Надо жить и поступать ТАК (указ.сл.) ] , (как?) ( КАК БУДТО (союз) на тебя смотрит следующее поколение) .
[ Вселенная имеет СТОЛЬКО (указ.сл.) центров ] , (сколько?) ( СКОЛЬКО (союз.сл.) в ней живых существ) .
[ По мне, человеку СТОЛЬКО (указ.сл.) лет] , ( сколько?) ( СКОЛЬКО (союз.сл.) он чувствует ) .
[ Семена орхидей НАСТОЛЬКО (указ.сл.) мелки] , (насколько?) ( ЧТО (союз) похожи на пыль ) .
Придаточное образа действия раскрывает образ совершения действия, указанного в главном предложении и отвечает на вопросы КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?
Присоединяется к главному предложению с союзного слова КАК и союзов ЧТО, ЧТОБЫ, СЛОВНО, КАК БУДТО, ТОЧНО.
Относится либо к глаголу + указательное слово ТАК в главном предложении, либо ко всему главному предложению.
Придаточное меры и степени обозначает меру или степень действия признака, указанного в главном предложении, и отвечает на вопросы В КАКОЙ МЕРЕ? В КАКОЙ СТЕПЕНИ? СКОЛЬКО? НАСКОЛЬКО?
Присоединяется к главному предложению с союзных слов СКОЛЬКО, НАСКОЛЬКО, а также союзов ЧТО, ЧТОБЫ.
Относится либо к указательным словам ТАК, ТАКОЙ, СТОЛЬКО, НАСТОЛЬКО + наречие, прилаг., сущ. в главном предложении, либо при их отсутствии ко всему главному предложению.
ответ:1.Писать надо так(как?),( чтобы читатель видел изображенное словами.)
2.Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так(как?), (чтобы он был счастлив), можно.
3.Все следует делать, обо всем говорить и помышлять так (как?), (как будто каждое мгновение может оказаться для тебя последним).
4.Надо жить и поступать так(как?), (как будто на тебя смотрит следующее поколение).
1.Вселенная имеет столько центров(сколько?) , (сколько в ней живых существ)
2.По мне, человеку столько лет(сколько?), (сколько он чувствует).
3.Семена орхидей настолько мелки(насколько?), (что похожи на пыль).
Вывод:
В предложениях первой части все придаточные части отвечают на один и тот же вопрос (как?). А в предложениях второй части все придаточные части отвечают на вопрос (сколько?)
Объяснение:
в маленьких скобках - вопросы к придаточным частям
в больших скобках - придаточные части