В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nataliya24111969
Nataliya24111969
13.01.2020 21:28 •  Русский язык

2 задания по русскому языку Теплый безветренный день угас. Только далеко на горизонте, в том месте, где зашло солнце, небо еще рдело багровыми полосами, точно оно было вымазано широкими ударами огромной кисти, омоченной в кровь. На этом странном и грозном фоне зубчатая стена хвойного бора отчетливо рисовалась грубым, темным силуэтом, а кое-где торчавшие над ней прозрачные круглые верхушки голых берез, казалось, были нарисованы на небе легкими штрихами нежной зеленоватой туши. Чуть-чуть выше розовый отблеск гаснущего заката незаметно для глаз переходил в слабый оттенок выцветшей бирюзы... Воздух уже потемнел, и в нем выделялся ствол каждого дерева, каждая веточка, с той мягкой и приятной ясностью, которую можно наблюдать только ранней весной, по вечерам. Слышалось иногда, как густым басом гудит, пролетая где-то очень близко, невидимый жук и как он, сухо шлепнувшись о какое-то препятствие, сразу замолкает. Кое-где сквозь чащу деревьев мелькали серебряные нити лесных ручейков и болотец. Лягушки заливались в них своим торопливым, оглушительным криком; жабы вторили им более редким, мелодическим уханьем. Иногда над головой пролетала с пугливым кряканьем утка да слышно было, как с громким и коротким блеянием перелетает с места на место бекас-баранчик. (177 слов)

1. Определить тему и основную мысль текста.

2. В каком слове правописание звонкого согласного на конце приставки зависит от звонкости следующего согласного?

1) Здание

2) Надзвёздный

3) Подготовить

4) Безжалостно

Показать ответ
Ответ:
Дишka
Дишka
23.05.2022 09:49
Сначала (когда?) я читаю параграф учебника. Я внимательно (как) изучаю все моменты, которые показались мне важными. Затем (когда?) приступаю к пересказу текста параграфа. Предварительно (когда?) я готовлю вопросы, по которым будет проще (как?) пересказывать. После пересказа сверяюсь с текстом, чтобы проверить, правильно (как?) ли я все запомнил. Вторично (как?) читаю текст учебника, пересказываю его, а потом (когда?) устно (как?) отвечаю на вопросы, которые даны в конце параграфа. Подготовка устного домашнего задания окончена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tonia8
tonia8
30.03.2020 21:08
Как убираю свою комнату

Мы с родителями живем в трехкомнатной квартире. Одна комната принадлежит родителям, во второй мы принимаем гостей, а третья комната - моя. Она не очень большая, но в ней достаточно места для кровати, шкафы, книжной полке, письменного стола и спортивного уголка. Я стараюсь постоянно поддерживать порядок в своей комнате, но это не всегда мне удается. Поэтому чаще всего я убираю там где раз в два-три дня. Я хожу в школу, поэтому у меня на столе всегда лежат какие-то книжки, тетради, ручки. Кроме этого, там стоят часы. Каждый раз, когда я выполняю домашнее задание, я выкладываю на стол все необходимые учебники, тетради, словари. Иногда, когда задают множество, выполнение домашнего задания занимает у меня целый вечер. По окончании своей работы я составляю необходимые на завтра тетради с учебниками в рюкзак, а все остальное прячу в ящики стола и на книжную полку.
Почти каждый день я занимаюсь спортом. Мой спортивный уголок состоит из спортивной стенки, каната, турника и колец. Все это расположено на небольшой площади, поэтому очень удобно перескакивать с одного на другое. От меня всегда много шума, когда я занимаюсь спортом. А если еще и вместе с друзьями! Мы качаемся на кольцах, лазим по канату, по шведской стенке. Делаем бумажные самолеты и поднимаем кучу пыли. Возможно именно поэтому моя мама не всегда рада, когда мои друзья приходят. А когда они уходят, убирать приходится мне. Но я не теряюсь, ибо это не трудно.
Кроме этого, я каждую неделю делаю так называемую генеральную чистку своей комнаты.
Вот тут мне приходится поработать! Начинаю я с того, что слагаю свои вещи. Я открываю шкаф и достаю оттуда все, что в ней находится. В течение целой недели я слагаю туда все быстрее, поэтому в конце недели нужно наводить порядок. Поэтому я аккуратно раскладываю все по своим местам - свитера до свитеров, брюки на другую полку и так все. Кроме этого я вешаю в шкаф вещи, которые находятся на стуле. То я отдаю маме, чтобы постирать. Следующие в очереди - мой письменный стол и книжная полка. Я ровным рядком располагаю книги на полке. Потом открываю ящики письменного стола. Я выбрасываю оттуда уже ненужные листы и черновики, складываю в соответствующем порядке тетради, папки и другие вещи, которые находятся там. Например, мою коллекцию календариков с изображением спортивных автомобилей. Покончив с этим, я заглядываю под кровать и убеждаюсь, что там нет ничего: ни кассет от плеера, ни оберток от конфет, ни журналов, которые я читал. После этого я вытираю пыль. Делаю я это всегда влажной тряпкой. Я вытираю пыль на столе, на шкафу, на книжной полке, протираю и мебель в спортивном уголке, ведь они тоже покрываются пылью.
Закончив вытирать пыль, я мою тряпку, беру веника и подметаю пол. После этого я ее мою.
Кроме этого, каждые две недели я меняю белье на своей кровати. Каждый день, утром, я проветриваю свою комнату.
Бывают такие моменты, когда я не все это успеваю сделать, но я всегда стараюсь сделать как можно больше из этого списка, поскольку хочу, чтобы моя комната была аккуратная и чистая.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота